Обратите внимание: торговать данной криптовалютой на OKX сейчас нельзя. Продолжайте торговать криптовалютами, зарегистрированными на OKX.

Shido Цена

SHIDO
USD
USD
$0,000072175
+0,00 %

Ценовые данные Shido в реальном времени

Текущая цена Shido в режиме реального времени: $0,000072175. Подробности о других ведущих криптовалютах — на следующих страницах:

Производительность цены Shido в USD

ПериодИзменить сумму% изм.
Сегодня$0 +0,00 %
7 дней-$0,00003 -28,26 %
30 дней$0,0077671 -100,94 %

Информация о рынке Shido

Минимум / максимум (24 ч)
Максимальные, минимальные и последние за 24 часа цены
Минимум (24 ч)$0,000027127
Последняя цена $0,000072175
Максимум (24 ч)$0,0022686
Рыночная капитализация
$18,15M
Оборотное предложение
Количество этой криптовалюты, находящейся в открытом доступе на рынке.
8 130 423 164 SHIDO

О Shido (SHIDO)

Shido (SHIDO) — это децентрализованная цифровая валюта, использующая блокчейн-технологии для обеспечения безопасности транзакций. Цена Shido как развивающейся глобальной валюты сейчас составляет $0,000072175.

Зачем инвестировать в Shido (SHIDO)?

Shido — это децентрализованная валюта, которую не контролируют государственные и финансовые учреждения, что делает ее привлекательной альтернативой традиционным фиатным валютам. Однако инвестирование, торговля и покупка Shido усложняются специфическими трудностями и волатильностью. Перед инвестированием рекомендуем тщательно изучить этот актив и связанные с ним риски.
Узнайте подробности о цене и показателях Shido (SHIDO) на OKX.

Как купить и хранить SHIDO?

Купить SHIDO можно на криптовалютной бирже или P2P-маркетплейсе. После покупки SHIDO важно обеспечить ее надежное хранение в криптокошельке. Они бывают двух видов: горячие (программные, криптовалюта хранится онлайн) и холодные (аппаратные, с офлайн-хранением).

Развернуть
Показать меньше

Часто задаваемые вопросы о SHIDO

Какова текущая цена Shido?
Текущая цена 1 SHIDO составляет $0,000072175. За последние сутки она изменилась на 0,00 %.
Можно ли купить SHIDO на OKX?
Нет, купить SHIDO на OKX сейчас нельзя. Подпишитесь на наши соцсети или уведомления, чтобы не пропустить листинг SHIDO. Мы оперативно сообщаем о добавлении новых криптовалют.
Почему цена SHIDO неустойчива?
Цена SHIDO колеблется вследствие динамики мирового спроса и предложения. Такая краткосрочная волатильность может быть связана со значительным влиянием этих рыночных факторов.
Сколько стоит Shido сегодня?
В настоящее время один Shido стоит $0,000072175. Здесь вы найдете объяснение и анализ изменений цены Shido. Изучите последние графики Shido и торгуйте ответственно с OKX.
Что такое криптовалюта?
Криптовалюты, например Shido — это цифровые активы, которые существуют в общедоступном онлайн-реестре, называемом блокчейном. На OKX еще много других монет и токенов, а также разнообразных преимуществ, например ценовые данные и графики в реальном времени.
Когда была создана криптовалюта?
Интерес к децентрализованным финансам значительно возрос в 2008 году на фоне мирового финансового кризиса. Тогда Bitcoin стал новаторским решением, предложив надежный цифровой актив, работающий в децентрализованной сети. С тех пор в мире появились тысячи новых токенов, например Shido.

Представленные выше описание актива и данные о ценах приводятся исключительно в информационных и образовательных целей. Они не предназначены для использования в качестве инвестиционного или финансового руководства. Криптовалюты и цифровые активы нестабильны и сопряжены с инвестиционными рисками. Перед покупкой или продажей определенного цифрового актива самостоятельно исследуйте вопрос и оцените свою склонность к риску. OKX не несет ответственности ни за какие убытки, которые вы можете понести. Для получения дополнительных сведений просим ознакомиться с нашими Условиями использования и Информацией о рисках и соответствии .


Некоторые из приведенных выше данных предоставлены третьими сторонами, не связанными с OKX. OKX не несет ответственности за точность, надежность или достоверность информации, представленной на сторонних сайтах и в их содержимом. Цены и соответствующая статистика приведены исключительно в иллюстративных целях и могут меняться.

Notice: The trading of this cryptocurrency is currently not supported on OKX. Continue trading with cryptocurrencies listed on OKX.

Shido price

SHIDO
USD
USD
$0.000072175
+0.00%

Shido price live data

The current real-time price of Shido is $0.000072175. For details on other leading cryptocurrencies, visit the following pages:

Shido price performance in USD

Time periodChange amount%Chg
Today$0 +0.00%
7 days-$0.00003 -28.26%
30 days$0.0077671 -100.94%

Shido market information

24h low/high
The highest, lowest, and last prices in 24 hours
24h low$0.000027127
Last price $0.000072175
24h high$0.0022686
Market cap
$18.15M
Circulating supply
The amount of this crypto that is publicly available in the market
8,130,423,164 SHIDO

About Shido (SHIDO)

Shido (SHIDO) is a decentralized digital currency leveraging blockchain technology for secure transactions. As an emerging global currency, Shido currently stands at a price of $0.000072175.

Why invest in Shido (SHIDO)?

As a decentralized currency, free from government or financial institution control, Shido is definitely an alternative to traditional fiat currencies. However, investing, trading or buying Shido involves complexity and volatility. Thorough research and risk awareness are essential before investing.
Find out more about Shido (SHIDO) prices and information here on OKX today.

How to buy and store SHIDO?

To buy and store SHIDO, you can purchase it on a cryptocurrency exchange or through a peer-to-peer marketplace. After buying SHIDO, it’s important to securely store it in a crypto wallet, which comes in two forms: hot wallets (software-based, stored on your physical devices) and cold wallets (hardware-based, stored offline).

SHIDO FAQ

What’s the current price of Shido?
The current price of 1 SHIDO is $0.000072175, experiencing a 0.00% change in the past 24 hours.
Can I buy SHIDO on OKX?
No, currently SHIDO is unavailable on OKX. To stay updated on when SHIDO becomes available, sign up for notifications or follow us on social media. We’ll announce new cryptocurrency additions as soon as they’re listed.
Why does the price of SHIDO fluctuate?
The price of SHIDO fluctuates due to the global supply and demand dynamics typical of cryptocurrencies. Its short-term volatility can be attributed to significant shifts in these market forces.
How much is Shido worth today?
Currently, one Shido is worth $0.000072175. For answers and insight into Shido's price action, you're in the right place. Explore the latest Shido charts and trade responsibly with OKX.
What is cryptocurrency?
Cryptocurrencies, such as Shido, are digital assets that operate on a public ledger called blockchains. Learn more about coins and tokens offered on OKX and their different attributes, which includes live prices and real-time charts.
When was cryptocurrency invented?
Thanks to the 2008 financial crisis, interest in decentralized finance boomed. Bitcoin offered a novel solution by being a secure digital asset on a decentralized network. Since then, many other tokens such as Shido have been created as well.

The above asset description and pricing data are for informational and educational purposes only. They are not meant as investment or financial advice. Cryptocurrencies and digital assets are volatile and carry investment risk. Before buying or selling a particular digital asset, you should do your own research (DYOR) and evaluate your risk appetite. OKX is not responsible for any losses you may incur. Please refer to our Terms of Service and Risk & Compliance Disclosure for further information.


Some of the above data is provided by third parties not affiliated with OKX. OKX is not responsible for the accuracy, reliability, or validity of any information provided by third-party sites and their contents. Prices and associated stats are shown for illustrative purposes only and may vary.