OKX logo

OKX — это ведущая криптовалютная биржа. Мы предлагаем финансовые услуги на основе блокчейна для трейдеров со всего мира.

Откройте для себя сотни криптовалют и торговых пар. С OKX вы получаете доступ к одной из ведущих бирж по объёму торгов. Мы обслуживаем миллионы пользователей в более чем 100 странах. Суточный объём торгов фьючерсами BTC у нас составляет $1,5 миллиарда. А ещё мы предлагаем спот- и маржинальную торговлю, опционы, бессрочные свопы, DeFi, кредитование и майнинг.

Наша миссия

OKX использует блокчейн, чтобы построить финансовую экосистему нового поколения. Мы стремимся преодолеть финансовые барьеры, развить глобальную экономику и изменить мир к лучшему. Мы никогда не перестаём обновлять и улучшать OKX, чтобы сделать торговлю криптовалютами и инвестиции доступными для всех.

Наши технологии

Безопасность — это наш главный приоритет. OKX поддерживает безопасную, надёжную и стабильную среду для торговли криптовалютами в веб- и мобильных приложениях. Мы используем балансировку нагрузки на сервера, распределённые кластеры и другие технологии для вашей защиты. Наши продукты и сервисы всегда учитывают ваши нужды и пожелания.

Введение в криптовалюты

Начиная с 2009 года, наблюдается серьёзное развитие криптовалют (изначально представленных Биткоином) как инновационной технологии. Сейчас во множестве стран есть десятки миллионов пользователей Биткоина и других цифровых активов. Блокчейн как основа протокола Биткоина является величайшим достоянием общества. Многие знаменитости и общественные деятели сравнивали Биткоин с изобретением интернета. Значительная часть этих людей считает Биткоин и блокчейн фундаментом нового интернета, который способен полностью изменить мировую финансовую систему.

Современные компании и лидеры из основных сфер рынка имеют 5 точек зрения на Биткоин и блокчейн. При этом до поолного консенсуса ещё далеко.

1. Биткоин — это виртуальный товар, который во многом похож на более традиционные инвестиции.

2. Биткоин — это платёжная P2P-система, способная поспорить с доминированием таких гигантов как Visa.

3. Блокчейн Биткоина может помочь с поиском консенсуса для других публичных блокчейнов, где сам Биткоин будет использоваться для оплаты комиссий за использование. Благодаря этому блокчейн Биткоина может стать глобальной инфраструктурой, на основе которой будут создаваться все остальные блокчейн-приложения.

4. Биткоин — это виртуальная валюта интернета. У него есть некоторые черты традиционных валют и платёжных систем в определенных интернет-сообществах.

5. Биткоин — это резервный актив вроде золота. Благодаря стандартизации, делимости и возможности обеспечения электронных платежей, он обладает солидными преимуществами в разных аспектах: эффективности платежей, стоимости хранения и др. Биткоин способен стать своего рода цифровым золотом, заменить обычное золото в эпоху интернета ценностей.

OKX logo

OKX is an innovative cryptocurrency exchange with advanced financial services. We rely on blockchain technology to provide everything you need for wise trading and investment.

Enjoy hundreds of tokens and trading pairs. With OKX, you can join one of the leading crypto exchanges by trading volume. We’re serving millions of users in over 100 countries. We’re providing spot, margin, futures, options, perpetual swaps trading, DeFi, lending, and mining services.

Our mission

OKX adopts blockchain to build the next-gen financial ecosystem. We strive to eliminate financial barriers, evolve the global economy, and change the world for better. We never stop to innovate and improve our user experience to make cryptocurrency trading and investing available for everyone.

Our tech

Security is our top priority. OKX provides a safe, reliable, and stable environment for crypto trading via web and mobile apps. We adopt global server load balancing, distributed clusters, other technologies for your protection. Our products and services are always tailored to your needs and suggestions.

Introduction to Crypto

Cryptocurrency represented by Bitcoin has seen significant growth as an innovative practice of internet technology since 2009. Today, there are tens of millions of Bitcoin and other digital asset users in dozens of countries around the world. The underlying blockchain technology that stems from Bitcoin is the assets greatest application to society. Many public figures in the world have compared Bitcoin to the invention of the Internet. A large portion of these same people believe that Bitcoin and its underlying blockchain technology is the foundation of the “internet of finance”, and that is has the potential of re-building the global financial system from its very foundations.

Currently, mainstream industries in this world hold 5 viewpoints towards Bitcoin and blockchain technology, with a consensus slowly being formed. These are:

1. Bitcoin is a virtual good and is similar in many ways to more traditional investments.

2. Bitcoin is a peer-to-peer payment method and has the potential of challenging Visa’s market dominance.

3. The Bitcoin blockchain, as an underlying blockchain, can provide consensus solutions to other public blockchains, with Bitcoin itself as the fees for this service. Because of this, the Bitcoin blockchain may become the infrastructure on which all other blockchain applications are built in the future.

4. Bitcoin is a virtual currency on the internet. It has some attributes of traditional currencies and some attributes of traditional payments systems in certain internet communities.

5. Bitcoin is a reserve asset like gold, and because of its standardization, divisibility, and the ability of conducting online transfers, it has great advantages in many aspects such as payment efficiency, preservation cost, and more. Because of this, it has the potential of becoming a form of “digital gold”, and is therefore an asset with the possibility of replacing gold in the internet of value era.