Обратите внимание: торговать данной криптовалютой на OKX сейчас нельзя. Продолжайте торговать криптовалютами, зарегистрированными на OKX.

Thorwallet Dex Цена

TGT
USD
USD
$0,031080
+0,00 %

Ценовые данные Thorwallet Dex в реальном времени

Текущая цена Thorwallet Dex в режиме реального времени: $0,031080. Подробности о других ведущих криптовалютах — на следующих страницах:

Производительность цены Thorwallet Dex в USD

ПериодИзменить сумму% изм.
Сегодня$0 +0,00 %
7 дней$0,0073866 +31,17 %
30 дней$0,013537 +77,16 %

Информация о рынке Thorwallet Dex

Минимум / максимум (24 ч)
Максимальные, минимальные и последние за 24 часа цены
Минимум (24 ч)$0,020026
Последняя цена $0,031080
Максимум (24 ч)$0,031866
Рыночная капитализация
$16,09M
Оборотное предложение
Количество этой криптовалюты, находящейся в открытом доступе на рынке.
517 571 005 TGT

О Thorwallet Dex (TGT)

Thorwallet Dex (TGT) — это децентрализованная цифровая валюта, использующая блокчейн-технологии для обеспечения безопасности транзакций. Цена Thorwallet Dex как развивающейся глобальной валюты сейчас составляет $0,031080.

Зачем инвестировать в Thorwallet Dex (TGT)?

Thorwallet Dex — это децентрализованная валюта, которую не контролируют государственные и финансовые учреждения, что делает ее привлекательной альтернативой традиционным фиатным валютам. Однако инвестирование, торговля и покупка Thorwallet Dex усложняются специфическими трудностями и волатильностью. Перед инвестированием рекомендуем тщательно изучить этот актив и связанные с ним риски.
Узнайте подробности о цене и показателях Thorwallet Dex (TGT) на OKX.

Как купить и хранить TGT?

Купить TGT можно на криптовалютной бирже или P2P-маркетплейсе. После покупки TGT важно обеспечить ее надежное хранение в криптокошельке. Они бывают двух видов: горячие (программные, криптовалюта хранится онлайн) и холодные (аппаратные, с офлайн-хранением).

Развернуть
Показать меньше

Часто задаваемые вопросы о TGT

Какова текущая цена Thorwallet Dex?
Текущая цена 1 TGT составляет $0,031080. За последние сутки она изменилась на 0,00 %.
Можно ли купить TGT на OKX?
Нет, купить TGT на OKX сейчас нельзя. Подпишитесь на наши соцсети или уведомления, чтобы не пропустить листинг TGT. Мы оперативно сообщаем о добавлении новых криптовалют.
Почему цена TGT неустойчива?
Цена TGT колеблется вследствие динамики мирового спроса и предложения. Такая краткосрочная волатильность может быть связана со значительным влиянием этих рыночных факторов.
Сколько стоит Thorwallet Dex сегодня?
В настоящее время один Thorwallet Dex стоит $0,031080. Здесь вы найдете объяснение и анализ изменений цены Thorwallet Dex. Изучите последние графики Thorwallet Dex и торгуйте ответственно с OKX.
Что такое криптовалюта?
Криптовалюты, например Thorwallet Dex — это цифровые активы, которые существуют в общедоступном онлайн-реестре, называемом блокчейном. На OKX еще много других монет и токенов, а также разнообразных преимуществ, например ценовые данные и графики в реальном времени.
Когда была создана криптовалюта?
Интерес к децентрализованным финансам значительно возрос в 2008 году на фоне мирового финансового кризиса. Тогда Bitcoin стал новаторским решением, предложив надежный цифровой актив, работающий в децентрализованной сети. С тех пор в мире появились тысячи новых токенов, например Thorwallet Dex.

Представленные выше описание актива и данные о ценах приводятся исключительно в информационных и образовательных целей. Они не предназначены для использования в качестве инвестиционного или финансового руководства. Криптовалюты и цифровые активы нестабильны и сопряжены с инвестиционными рисками. Перед покупкой или продажей определенного цифрового актива самостоятельно исследуйте вопрос и оцените свою склонность к риску. OKX не несет ответственности ни за какие убытки, которые вы можете понести. Для получения дополнительных сведений просим ознакомиться с нашими Условиями использования и Информацией о рисках и соответствии .


Некоторые из приведенных выше данных предоставлены третьими сторонами, не связанными с OKX. OKX не несет ответственности за точность, надежность или достоверность информации, представленной на сторонних сайтах и в их содержимом. Цены и соответствующая статистика приведены исключительно в иллюстративных целях и могут меняться.

Notice: The trading of this cryptocurrency is currently not supported on OKX. Continue trading with cryptocurrencies listed on OKX.

Thorwallet Dex price

TGT
USD
USD
$0.031080
+0.00%

Thorwallet Dex price live data

The current real-time price of Thorwallet Dex is $0.031080. For details on other leading cryptocurrencies, visit the following pages:

Thorwallet Dex price performance in USD

Time periodChange amount%Chg
Today$0 +0.00%
7 days$0.0073866 +31.17%
30 days$0.013537 +77.16%

Thorwallet Dex market information

24h low/high
The highest, lowest, and last prices in 24 hours
24h low$0.020026
Last price $0.031080
24h high$0.031866
Market cap
$16.09M
Circulating supply
The amount of this crypto that is publicly available in the market
517,571,005 TGT

About Thorwallet Dex (TGT)

Thorwallet Dex (TGT) is a decentralized digital currency leveraging blockchain technology for secure transactions. As an emerging global currency, Thorwallet Dex currently stands at a price of $0.031080.

Why invest in Thorwallet Dex (TGT)?

As a decentralized currency, free from government or financial institution control, Thorwallet Dex is definitely an alternative to traditional fiat currencies. However, investing, trading or buying Thorwallet Dex involves complexity and volatility. Thorough research and risk awareness are essential before investing.
Find out more about Thorwallet Dex (TGT) prices and information here on OKX today.

How to buy and store TGT?

To buy and store TGT, you can purchase it on a cryptocurrency exchange or through a peer-to-peer marketplace. After buying TGT, it’s important to securely store it in a crypto wallet, which comes in two forms: hot wallets (software-based, stored on your physical devices) and cold wallets (hardware-based, stored offline).

TGT FAQ

What’s the current price of Thorwallet Dex?
The current price of 1 TGT is $0.031080, experiencing a 0.00% change in the past 24 hours.
Can I buy TGT on OKX?
No, currently TGT is unavailable on OKX. To stay updated on when TGT becomes available, sign up for notifications or follow us on social media. We’ll announce new cryptocurrency additions as soon as they’re listed.
Why does the price of TGT fluctuate?
The price of TGT fluctuates due to the global supply and demand dynamics typical of cryptocurrencies. Its short-term volatility can be attributed to significant shifts in these market forces.
How much is Thorwallet Dex worth today?
Currently, one Thorwallet Dex is worth $0.031080. For answers and insight into Thorwallet Dex's price action, you're in the right place. Explore the latest Thorwallet Dex charts and trade responsibly with OKX.
What is cryptocurrency?
Cryptocurrencies, such as Thorwallet Dex, are digital assets that operate on a public ledger called blockchains. Learn more about coins and tokens offered on OKX and their different attributes, which includes live prices and real-time charts.
When was cryptocurrency invented?
Thanks to the 2008 financial crisis, interest in decentralized finance boomed. Bitcoin offered a novel solution by being a secure digital asset on a decentralized network. Since then, many other tokens such as Thorwallet Dex have been created as well.

The above asset description and pricing data are for informational and educational purposes only. They are not meant as investment or financial advice. Cryptocurrencies and digital assets are volatile and carry investment risk. Before buying or selling a particular digital asset, you should do your own research (DYOR) and evaluate your risk appetite. OKX is not responsible for any losses you may incur. Please refer to our Terms of Service and Risk & Compliance Disclosure for further information.


Some of the above data is provided by third parties not affiliated with OKX. OKX is not responsible for the accuracy, reliability, or validity of any information provided by third-party sites and their contents. Prices and associated stats are shown for illustrative purposes only and may vary.