DOT

Polkadot Цена

DOT
|
3.5/5
TokenInsight
3.5
24.03.2023
Рейтинг составляется на основе сведений, собранных из доступных источников. Данные предоставляются исключительно в информационных целях. OKX не гарантирует качество и точность рейтингов. Рейтинг не является инвестиционным советом и рекомендацией, предложением или стимулом к покупке, продаже и хранению цифровых активов, а также финансовым, бухгалтерским или налоговым советом. Цифровые активы, в том числе стейблкоины и NFT, сопряжены с высокой степенью риска, их курсы могут сильно колебаться вплоть до полного обесценивания. Цифровые активы не застрахованы от возможных убытков. Доходность в прошлые периоды не гарантирует доходность в будущем. OKX не гарантирует доход, возвращение основного капитала и процентов. OKX не предоставляет рекомендаций по инвестированию и использованию активов. Перед инвестированием тщательно оцените ваше финансовое состояние и определите, подходит ли вам торговля и удерживание цифровых активов. Перед торговлей рекомендуем проконсультироваться со специалистом по юридическим, налоговым или инвестиционным вопросам.
Развернуть
USD
USD
$6,4400
+1,60 %
1 ч
За 24 ч
За 1 нед.
За 1 мес.
За 1 год
Все

Ценовые данные Polkadot в реальном времени

Текущая цена Polkadot составляет $6,4400. С 00:00 UTC Polkadot вверх на +1,61 %. Текущий объем в обращении составляет 1 388 892 662 DOT, а общая эмиссия — 1 469 841 786 DOT, при достижении которой рыночная капитализация этого актива составит $8,94B. Сейчас Polkadot удерживает 15‑ю позицию в рейтингах по рыночной капитализации. Цена Polkadot/USD обновляется в реальном времени.

Производительность цены Polkadot в USD

ПериодИзменить сумму% изм.
Сегодня$0,10200 +1,60 %
7 дней$0,33100 +5,41 %
30 дней$0,23700 +3,82 %
3 месяца-$0,34000 -5,02 %

Информация о рынке Polkadot

Минимум / максимум (24 ч)
Максимальные, минимальные и последние за 24 часа цены
Минимум (24 ч)$6,2550
Последняя цена $6,4400
Максимум (24 ч)$6,5060
Уровень индекса активности
61
Рейтинг рыночной капитализации
15
Рыночная капитализация
$8,94B
Рейтинг избранного
Процент пользователей, добавивших этот актив в избранное, от количества всех пользователей.
76,57 %
Исторический максимум
$55,0940
-88,32 % (-$48,6540)
4 нояб. 2021 г. (3 года назад)
Исторический минимум
$2,5000
+157,60 % ($3,9400)
22 авг. 2020 г. (4 года назад)
Дата ICO
05.05.2019
Цена при ICO
Цена, по которой впервые была продана эта криптовалюта.
$1,7600
Оборотное предложение
Количество этой криптовалюты, находящейся в открытом доступе на рынке.
1 388 892 662 DOT
Рыночная капитализация при текущем обороте
Рыночная капитализация = оборотное предложение × последняя цена
$9,46B

О Polkadot (DOT)

Polkadot, который часто называют "блокчейном блокчейнов", представляет собой метапротокол нового поколения нулевого слоя и блокчейн с открытым исходным кодом, запущенный в мае 2020 года для реализации более широкого видения безопасной, устойчивой и справедливой сети Web3.

Polkadot объединяет сеть собственных блокчейнов первого слоя, называемых парачейнами, и множество внешних блокчейнов (подключенных к нему с помощью инновационной технологии блокчейн), позволяя им беспрепятственно работать в масштабе рядом друг с другом.

Парачейн и внешние блокчейны могут свободно взаимодействовать друг с другом, что делает их взаимозаменяемыми. Это существенный сдвиг по сравнению с изолированным дизайном традиционных блокчейнов, таких как Эфириум и Биткойн. Парачейны могут обрабатывать транзакции одновременно, снижая нагрузку на основную цепь и обеспечивая легкость масштабирования. Кроме того, они позволяют разработчикам настраивать свои блокчейны, оптимизируя парачейны для конкретных случаев использования с помощью нативных токенов.

Relay Chain - это центральная цепь Polkadot, созданная с использованием фреймворка Substrate. Релейная цепь отвечает за поддержание общей безопасности Polkadot, совместимости кроссчейн и механизма консенсуса. Она была разработана для выполнения минимальных функций, включая управление сетью и номинированное доказательство владения (nominated Proof of Stake, NPoS). Все валидаторы имеют стейки на релейной цепи и подтверждают транзакции от подключенных парачейнов.

В экосистеме Polkadot также существуют паратреды (parathreads), которые представляют собой парачейны, основанные на модели оплаты по факту, что делает их более доступными. Парачейны и паратреды могут соединяться и взаимодействовать с внешними блокчейнами, такими как Биткойн или Эфириум, через мосты.

Безопасность сети обеспечивается с помощью механизма консенсуса NPoS. Пользователи могут участвовать в системе консенсуса в качестве номинаторов или валидаторов. Номинаторы могут выбирать надежных валидаторов для обновления сети, а валидаторы проверяют транзакции. Как номинаторы, так и валидаторы делают стейкинг DOT и получают взамен вознаграждение.

Варианты использования DOT

DOT выполняет множество функций в рамках экосистемы Polkadot. Это валюта, используемая для оплаты транзакций при передаче данных или токенов по цепочкам. Он также служит в качестве токена управления, который пользователи могут использовать для голосования за будущее Polkadot.

Токены DOT также служат валютой, стимулирующей пользователей поддерживать безопасность системы. Пользователи могут размещать DOT для участия в механизме консенсуса сети. DOT также используются для бондинга - разновидности доказательства владения (Proof of Stake). Скрепляя токены, разработчики могут создавать новые парачейны, в то время как удаление скрепленных активов приводит к удалению устаревших парачейнов.

Токеномика и распределение DOT

DOT - инфляционный токен, то есть у него нет жесткого лимита или максимального предложения. Его инфляция составляет примерно 10%, а новые токены генерируются для стимулирования валидаторов. DOT можно переводить в виде долей, наименьшая единица - 0.0000000001 DOT, называемая Планком.

В ходе первого первичного размещения монет (ICO), состоявшегося в октябре 2017 года, было сгенерировано 10 миллионов токенов DOT. Токены были распределены следующим образом:

  • 50 процентов: покупатели ICO
  • 30 процентов: Web3 Foundation на развитие Polkadot и другие мероприятия фонда
  • 11.6 процента: Web3 Foundation для будущих инициатив по сбору средств
  • 5 процентов: Частный раунд продаж в 2019 году
  • 3.4 процента: Продажа токенов в 2020 году

Реденоминация DOT произошла 21 августа 2020 года по результатам общесетевого референдума. В результате баланс DOT для всех существующих держателей был автоматически увеличен в 100 раз. Первоначальный запас DOT, составлявший 10 миллионов единиц, после редоминации сменился на 1 миллиард, а рыночная стоимость каждого токена DOT уменьшилась в 100 раз. Это событие получило название "День деноминации".

Об основателях

Polkadot - флагманский проект фонда Web3 Foundation, который был создан Гэвином Вудом, Питером Чабаном и Робертом Хабермайером в 2017 году. Web3 Foundation - это швейцарский некоммерческий фонд, созданный для поддержки исследований, разработок и сбора средств Polkadot.

Вуд, известный в мире криптовалют и блокчейна, является одним из пионеров технологии блокчейн. Он является соучредителем и бывшим техническим директором Эфириума, а также основателем компании Parity Technologies. Кроме того, в 2014 году Вуд придумал термин Web3.

Вуд также изобрел протокол P2P-коммуникаций Whisper, консенсус с доказательством полномочий Proof of Authority и язык программирования Solidity. В настоящее время он возглавляет инновационные инициативы в компаниях Polkadot и Substrate.

Чабан получил степень магистра технических наук в Оксфордском университете и вместе с Вудом стал соучредителем Web3 Foundation и Polkadot. Занимая должность директора по технологиям Web3 Foundation, Чабан поддерживает создание распределенных технологий нового поколения.

Хабермайер - стипендиат Thiel Fellow с большим опытом исследований и разработок в области криптографии, распределенных систем и технологии блокчейн. Как давний участник сообщества Rust, Хабермайер также широко известен использованием Rust для разработки высокопроизводительных и параллельных решений.

Развернуть
Показать меньше

Часто задаваемые вопросы о DOT

Какой была максимальная цена DOT за все время?
Графики OKX в Polkadot показывают, что пик цены DOT пришелся на 4 ноября 2021 года и составил $55,09. На тот момент рыночная капитализация этой криптовалюты достигла $53,21 млрд.
Каков общий объем предложения Polkadot?
Первоначальный объем предложения Polkadot составлял 10 миллионов токенов. После деноминации баланс токенов увеличился на 100, в результате чего первоначальный объем предложения достиг 1 миллиарда токенов. Однако объем предложения Polkadot не ограничен, поскольку этот токен отличается инфляционным механизмом эмиссии. По состоянию на сентябрь 2022 года в обращении находилось более 1,2 миллиарда токенов DOT.
Где можно купить Polkadot?

OKX предлагает несколько способов получить ответы на часто задаваемые вопросы о покупке и продаже цифровых активов, а также торговле ими. Это наш центр поддержки и развивающееся глобальное сообщество, с которым можно связаться по различным каналам, включая Telegram, Reddit, Facebook, Line, Weibo и Twitter.

Сколько стоит Polkadot сегодня?
В настоящее время один Polkadot стоит $6,4400. Здесь вы найдете объяснение и анализ изменений цены Polkadot. Изучите последние графики Polkadot и торгуйте ответственно с OKX.
Что такое криптовалюта?
Криптовалюты, например Polkadot — это цифровые активы, которые существуют в общедоступном онлайн-реестре, называемом блокчейном. На OKX еще много других монет и токенов, а также разнообразных преимуществ, например ценовые данные и графики в реальном времени.
Когда была создана криптовалюта?
Интерес к децентрализованным финансам значительно возрос в 2008 году на фоне мирового финансового кризиса. Тогда Bitcoin стал новаторским решением, предложив надежный цифровой актив, работающий в децентрализованной сети. С тех пор в мире появились тысячи новых токенов, например Polkadot.
Калькулятор DOT
USDUSD
DOTDOT
1 DOT ≈ $6,4400
Торговля
DOT/USDT
Спотовая
DOT/USDT
Маржа
DOTUSDT Бессрочные
Бессрочные фьючерсы

DOT

Polkadot price

DOT
|
3.5/5
TokenInsight
3.5
03/24/2023
The rating provided is an aggregated rating collected by OKX from the sources provided and is for informational purpose only. OKX does not guarantee the quality or accuracy of the ratings. It is not intended to provide (i) investment advice or recommendation; (ii) an offer or solicitation to buy, sell or hold digital assets; or (iii) financial, accounting, legal or tax advice. Digital assets, including stablecoins and NFTs, involve a high degree of risk, can fluctuate greatly, and can even become worthless. The price and performance of the digital assets are not guaranteed and may change without notice. Your digital assets are not covered by insurance against potential losses. Historical returns are not indicative of future returns. OKX does not guarantee any return, repayment of principal or interest. OKX does not provide investment or asset recommendations. You should carefully consider whether trading or holding digital assets is suitable for you in light of your financial condition. Please consult your legal/ tax/ investment professional for questions about your specific circumstances.
Show more
USD
USD
$6.2140
-0.34%
1h
24h
1W
1M
1Y
All

Polkadot price live data

The current price of Polkadot is $6.2140. Since 00:00 UTC, Polkadot has decreased by -0.34%. It currently has a circulating supply of 1,387,536,890 DOT and a maximum supply of 1,468,484,662 DOT, giving it a fully diluted market cap of $8.60B. At present, Polkadot holds the 15 position in market cap rankings. The Polkadot/USD price is updated in real-time.

Polkadot price performance in USD

Time periodChange amount%Chg
Today-$0.02100 -0.34%
7 days$0.0040000 +0.06%
30 days-$0.19400 -3.03%
3 months-$0.49400 -7.37%

Polkadot market information

24h low/high
The highest, lowest, and last prices in 24 hours
24h low$6.1650
Last price $6.2140
24h high$6.3250
Heat index ranking
49
Market cap ranking
15
Market cap
$8.60B
Favorited rate
Percentage of users who favorited this asset to all users
76.57%
All-time high
$55.0940
-88.73% (-$48.8800)
Nov 4, 2021 (3 years ago)
All-time low
$2.5000
+148.56% ($3.7140)
Aug 22, 2020 (4 years ago)
ICO date
05/05/2019
ICO price
The price at which this crypto was first traded
$1.7600
Circulating supply
The amount of this crypto that is publicly available in the market
1,387,536,890 DOT
Market cap at circulating supply
Market cap = Circulating supply × Last price
$9.11B

About Polkadot (DOT)

Often referred to as the "Blockchain of Blockchains," Polkadot is a next-gen Layer 0 meta protocol and an open-source blockchain launched in May 2020 to realize the broader vision of a secure, resilient, and fair Web3.

Polkadot unites a network of native purpose-built Layer 1 blockchains called parachains and multiple external blockchains (connected to it using innovative bridging technology), allowing them to operate at scale alongside each other seamlessly.

The parachains and external blockchains can freely interact with each other, making them interoperable. This is a significant shift from the siloed design of conventional blockchains like Ethereum and Bitcoin. Parachains can process transactions simultaneously, reducing the burden on the main chain and offering ease of scalability. They also allow developers to customize their blockchains, allowing them to optimize parachains for specific use cases with their native tokens.

The Relay Chain is Polkadot's central chain, created using the Substrate framework. The Relay Chain is responsible for maintaining Polkadot's shared security, cross-chain interoperability, and consensus mechanism. It has been designed to handle minimum functions, including the network's governance and nominated Proof of Stake (NPoS). All validators are staked on the Relay Chain and confirm transactions from the connected parachains.

The Polkadot ecosystem also has parathreads, which are parachains based on a pay-as-you-go model, making them more affordable. The parachains and parathreads can connect and communicate with external blockchains like Bitcoin or Ethereum through bridges.

The network is secured using the NPoS consensus mechanism. Users can choose to participate in the consensus system as nominators or validators. Nominators can select trustworthy validators to update the network while validators verify transactions. Both nominators and validators stake DOT and receive rewards in return.

DOT use cases

DOT serves multiple purposes within the larger Polkadot ecosystem. It is the currency used to pay transaction fees when sending data or tokens across chains. It also serves as a governance token that users can stake to vote on the future of Polkadot.

DOT tokens also serve as the currency to incentivize users to maintain the system's security. Users can stake DOT to participate in the network's consensus mechanism. DOT is also used for bonding, a type of Proof of Stake. By bonding tokens, developers can create new parachains, while removing bonded assets will delete outdated parachains.

DOT tokenomics and distribution

DOT is an inflationary token, implying it doesn't have a hard cap or maximum supply. It has an approximate inflation rate of 10 percent, with new tokens generated for incentivizing validators. One can transfer DOT in fractions, with the smallest unit being 0.0000000001 DOT, called a Planck.

10 million DOT tokens were generated during its first Initial Coin Offering (ICO) held in October 2017. The tokens were distributed in the following manner:

  • 50 percent: ICO buyers
  • 30 percent: Web3 Foundation for Polkadot development and other Foundation activities
  • 11.6 percent: Web3 Foundation for future fundraising initiatives
  • 5 percent: Private sale round held in 2019
  • 3.4 percent: Token sale held in 2020

A DOT redenomination took place on August 21, 2020, after a network-wide referendum. As a result, the DOT balance for all existing holders was automatically increased by a factor of 100. The original 10 million DOT supply changed to 1 billion after the redenomination, and the market value of each DOT token decreased by a factor of 100. This event is popularly referred to as "Denomination Day."

About the founders

Polkadot is the flagship project of the Web3 Foundation, which was formed by Gavin Wood, Peter Czaban, and Robert Habermeier in 2017. Web3 Foundation is a Swiss-based non-profit foundation established to support Polkadot's research, development, and fundraising efforts.

A well-known name in the crypto and blockchain world, Wood is one of the pioneers of blockchain technology. He is the co-founder and former CTO of Ethereum and the founder of Parity Technologies. In addition, Wood coined the term Web3 back in 2014.

Wood also invented Whisper, a P2P communication protocol, Proof of Authority consensus, and the Solidity programming language. He currently heads the innovation initiatives on Polkadot and Substrate.

Czaban holds a master's of engineering from the University of Oxford and co-founded Web3 Foundation and Polkadot with Wood. Serving as Web3 Foundation's Technology Director, Czaban supports the creation of next-generation distributed technologies.

Habermeier is a Thiel Fellow with extensive research and development experience in cryptography, distributed systems, and blockchain tech. As a longtime Rust Community member, Habermeier is also widely known for using Rust to develop high-performance and parallel solutions.

Show more
Show less

DOT FAQ

What is the total supply of Polkadot?

Polkadot was launched with an initial supply of 10 million. However, after the redenomination, the token balance increased by 100, turning the initial supply to 1 billion. That said, as an inflationary token, the supply of Polkadot is not capped. As of September 2022, over 1.2 billion DOT tokens were in circulation.

Where can I buy Polkadot?

Easily buy DOT tokens on the OKX cryptocurrency platform. Available trading pairs in the OKX spot trading terminal include DOT/USDT, DOT/USDC and DOT/BTC.

You can also buy DOT with over 99 fiat currencies by selecting the "Express buy" option. Other popular crypto tokens, such as Bitcoin (BTC), Tether (USDT), and USD Coin (USDC), are also available.

Alternatively, you can swap your existing cryptocurrencies, including XRP (XRP), Cardano (ADA), Solana (SOL), and Chainlink (LINK), for DOT with zero fees and no price slippage by using OKX Convert.

To view the estimated real-time conversion prices between fiat currencies, such as the USD, EUR, GBP, and others, into DOT, visit the OKX Crypto Converter Calculator. OKX's high-liquidity crypto exchange ensures the best prices for your crypto purchases.

Who do I contact if I have questions about buying DOT tokens?

OKX offers multiple ways to seek support. Our self-service support center addresses commonly asked questions about buying, selling, and trading digital assets. We also have a thriving global community, which can be reached through various channels, including Telegram, Reddit, Facebook, Line, Weibo and Twitter.

How much is Polkadot worth today?
Currently, one Polkadot is worth $6.2140. For answers and insight into Polkadot's price action, you're in the right place. Explore the latest Polkadot charts and trade responsibly with OKX.
What is cryptocurrency?
Cryptocurrencies, such as Polkadot, are digital assets that operate on a public ledger called blockchains. Learn more about coins and tokens offered on OKX and their different attributes, which includes live prices and real-time charts.
When was cryptocurrency invented?
Thanks to the 2008 financial crisis, interest in decentralized finance boomed. Bitcoin offered a novel solution by being a secure digital asset on a decentralized network. Since then, many other tokens such as Polkadot have been created as well.
DOT calculator
USDUSD
DOTDOT
1 DOT ≈ $6.2140
Trade
DOT/USDT
Spot
DOT/USDT
Margin
DOTUSDT Perpetual
Perpetual futures
DOT Bot Marketplace
More
DOT-USDT
Copy bot
Spot grid
12
80.70%
PnL%
DOT-USDT
Copy bot
Spot DCA
1
28.28%
PnL%