header_default background
launchpad_bg
whiteListImg06.09.2023 22.09.2023

Неделя футбола OKX в Гонконге

Логотип OKX официально размещен на рукавах формы чемпионов: действующего обладателя кубка трех футбольных турниров – команды «Манчестер Сити», команды «Макларен» Формулы-1 и других суперкоманд. Гордясь такой честью, OKX всегда стремилась порадовать болельщиков новыми впечатлениями. В сентябре она будет представлять в Гонконге трофи-тур «Манчестер Сити»-2023. В рамках этого события биржа организует «Неделю футбола OKX в Гонконге», которая будет проходить в Монг Коке — одном из самых известных торгово-туристических районов. Мероприятие будет проходить под открытым небом и продлится неделю. На нем будет представлена экспозиция наград, а также футболок «Ман Сити» и памятных вещей клуба с автографами игроков, организована футбольная фан-зона виртуальной реальности и выставлены различные образовательные стенды по тематике OKX. Принимая во внимание спортивную направленность, под выставочную площадку и зону для проведения мероприятий специально зарезервировано место на знаменитой Sneakers Street («улице кроссовок»).
  • 00
    дней
  • 00
    ч
  • 00
    minutes
  • 00
    seconds
linglong
NFT background
NFT
soldOutIcon
POAP «Неделя футбола OKX в Гонконге»
БлокчейнСтандарт токена

Цена создания

OKTC
721
https://www.okx.com/cdn/assets/imgs/2011/6C04D5C74FCC0D3D.png0 USDT

$0

Создано
800

800

Описание

OKX Web3 с радостью сообщает о выпуске ограниченной серии POAP NFT, приуроченной к Неделе футбола OKX в Гонконге. В качестве специальной награды держатели эксклюзивных POAP NFT получат возможность выиграть коробку сувениров OKX из лимитированной серии.
Чтобы принять участие в акции, держатели POAP должны опубликовать на своем аккаунте в Instagram историю с тегом @okx_chinese и приложить скриншот своего NFT (с четко видимым его номером). Также для участия в акции история должна быть подписана «OKX Hong Kong Football Week: Gift Box Giveaway».

После 15 сентября мы случайным образом выберем 15 счастливчиков и отправим им заветную коробочку с сувенирами.
Обратите внимание, что данный цифровой коллекционный предмет предназначен только для коллекционирования и не подлежит обмену или передаче.

Неделя футбола OKX в Гонконге

Неделя футбола OKX в Гонконгесоздатель

OKX — вторая по объему торгов криптовалютная биржа в мире, а также ведущая экосистема Web3. В сентябре 2023 года в одном из самых известных торгово-туристических районов Гонконга Монг Кок ею организована «Неделя футбола OKX в Гонконге». На мероприятии под открытым небом будет представлена экспозиция наград, а также футболок «Ман Сити» и памятных вещей клуба с автографами игроков, организована футбольная фан-зона виртуальной реальности и выставлены различные образовательные стенды по тематике OKX.

Условия и положения
1. Данное мероприятие по созданию или проведению эйрдропа NFT («Мероприятие») будет происходить в течение периода, который (i) указан на веб-странице мероприятия; или (ii) определен кошельком OKX Web3 («Кошелек OKX») или, если организатором мероприятия является третья сторона, такой организатор (и кошелек OKX, и третья сторона именуются «Организатор») по их полному усмотрению («Период мероприятия»).
2. NFT должны быть созданы и/или распределены/проведены эйрдропом (в зависимости от ситуации) на адрес кошелька пользователя в течение Периода действия или в другое время, определенное Организатором, в том числе после Периода действия после завершения шагов, указанных на веб-странице действия.
3.Администратор кошелька OKX и Организатор оставляют за собой право исключить любого пользователя или адрес кошелька из участия в мероприятии.
4. Без предубеждения к вышесказанному, администратор кошелька OKX и Организатор также оставляют за собой право удерживать NFT и лишать права на участие в данном мероприятии любого пользователя или адрес кошелька, поведение которого, по обоснованным подозрениям, недобросовестно или оскорбительно, включая, но не ограничиваясь обстоятельствами, когда пользователи участвуют в отмывании денег или фиктивных сделках, или участвуют в любой другой незаконной, мошеннической или вредной деятельности. Пользователям и/или адресам кошельков, которые обоснованно подозреваются в таком поведении, может быть запрещено участвовать в любых будущих кампаниях на сайте и/или платформе Кошелька OKX.
5. Участвуя в мероприятии, пользователи соглашаются с условиями предоставления услуг OKX Web3 Ecosystem и политикой конфиденциальности OKX Web3 Ecosystem.
6. Администратор кошелька OKX и Организатор оставляют за собой право интерпретировать, изменять, приостанавливать, отменять или прекращать данное мероприятие и/или любые условия мероприятия в любое время по любой причине без предварительного уведомления. В случае возникновения противоречий, администратор кошелька OKX имеет исключительное право на окончательное решение и интерпретацию данных условий.
7. Если настоящие положения и условия изложены на нескольких языках, в случае противоречий преимущественную силу имеет версия на английском языке.
8. Администратор Кошелька OKX категорически отказывается от любой ответственности и обязательств за любые технические, изобразительные, типографские, редакционные или другие ошибки или упущения в данном мероприятии или настоящих условиях и положениях.
9. Для получения дополнительной информации о Кошельке OKX посетите https://www.okx.com/web3.
Дисклеймеры
1. Данное мероприятие (i) не является предложением, рекомендацией или приглашением к предложению купить, продать или иным образом совершить сделку с любым цифровым активом; и (ii) не предназначено для предоставления каких-либо советов или рекомендаций (независимо от инвестиционных, торговых бухгалтерских, юридических, налоговых или иных). Настоящее мероприятие также не предназначено для распространения или получения доступа любым лицом в юрисдикции, где такое распространение или доступ противоречат действующему законодательству или нормативным актам. Физические или юридические лица, получающие доступ и/или участвующие в настоящем мероприятии, обязаны информировать себя о таких ограничениях и соблюдать их. Цифровые активы, включая, но не ограничиваясь, стейблкоинами и NFT, являются спекулятивными и высоковолатильными, могут стать неликвидными в любой момент и являются высокорискованными. Лица, осуществляющие операции с цифровыми активами, могут потерять всю стоимость своих активов.
2. Стоимость цифровых активов, включая, но не ограничиваясь, стейблкоинами и NFT, может сильно колебаться время от времени. Из-за таких колебаний пользователи могут столкнуться со значительным увеличением или уменьшением стоимости своих активов в любой момент времени.
3. Участники данного мероприятия несут ответственность за все применимые налоги, сборы, затраты и расходы (которые могут включать, но не ограничиваются подключением, установкой, обслуживанием, платой за газ и транзакционными издержками), связанные с получением и использованием любых NFT мероприятия.
© OKX Web3, 2023. Все права защищены.

My NFTsNFT ordersFavoritesMy creationP2P orders
header_default background
launchpad_bg
whiteListImg09/06/2023 09/22/2023

OKX Hong Kong Football Week

As the Official Sleeve Partner of the reigning football “Treble” holders Manchester City and McLaren Formula 1, among other sporting powerhouses, OKX has always aimed to supercharge the fan experience with new engagement opportunities. Coinciding with Manchester City’s “Trophy Tour 2023 presented by OKX” making its stop in Hong Kong in September, OKX has organized “OKX Hong Kong Football Week” in September in Mong Kok, one of the most well-known shopping and tourist districts in Hong Kong. The seven-day event includes an outdoor trophy display, an exhibition of signed Man City player jerseys and club memorabilia, a virtual reality (VR) football fan zone and various OKX-themed education display boards. The exhibition and event area is specifically located on the famous Sneakers Street, matching the theme of the event in style.
  • 00
    Days
  • 00
    Hours
  • 00
    Min
  • 00
    Sec
linglong
NFT background
NFT
soldOutIcon
OKX Hong Kong Football Week POAP
ChainToken standard

Mint price

OKTC
721
https://www.okx.com/cdn/assets/imgs/2011/6C04D5C74FCC0D3D.png0 USDT

$0

Minted
800

800

Descriptions

OKX Web3 is excited to announce the release of a limited-edition POAP NFT in commemoration of OKX Hong Kong Football Week. As a special reward, holders of this exclusive POAP NFT will have the opportunity to redeem a limited-edition OKX souvenir package box.
To participate, POAP holders should post a story on their Instagram account, tagging @okx_chinese and including a screenshot of your NFT (make sure the NFT number is visible). Use the caption “OKX Hong Kong Football Week: Gift Box Giveaway” to qualify.

After September 15, we will randomly select 15 lucky winners and send them the coveted souvenir package.
Please note that this digital collectible is intended for collection purposes only and cannot be traded or transferred.

OKX Hong Kong Football Week

OKX Hong Kong Football WeekIssuer

OKX is the second-largest global crypto exchange by trading volume and a leading Web3 ecosystem. In September 2023, OKX has organized “OKX Hong Kong Football Week” in Mong Kok in Hong Kong, one of the city’s most well-known shopping and tourist districts. The event includes an outdoor trophy display, an exhibition of signed Man City player jerseys and club memorabilia, a virtual reality (VR) football fan zone and various OKX-themed education display boards.

Terms and Conditions
1. This NFT minting or airdrop activity (“Activity”) shall be effective during such period as (i) stated on the Activity webpage; or (ii) determined by the OKX Web3 Wallet (“OKX Wallet”) or, if the Activity organizer is a third party, such organizer (both OKX Wallet and such third party organizer referred to as “Organizer”) in their full discretion (“Activity Period”).
2. NFTs shall be minted and/or distributed/airdropped (as applicable) to the user’s wallet address during the Activity Period or at such other time to be determined by the Organizer, including after the Activity Period upon completion of steps as set forth on the Activity webpage.
3. Each of OKX Wallet and the Organizer reserves the right to exclude any user or wallet address from participating in this Activity.
4. Without prejudice to the foregoing, each of OKX Wallet and the Organizer also reserves the right to withhold NFTs from and revoke the eligibility of any user or wallet address to participate in this Activity whom it reasonably suspects is engaging in dishonest or abusive conduct, including but not limited to circumstances where users engage in money-laundering or wash trades, or engage in any other illegal, fraudulent or harmful activity. Users and/or wallet address(es) reasonably suspected of engaging in such conduct may be banned from participating in any future campaigns on OKX Wallet's website and/or platform.
5. By participating in the Activity, users agree to be bound by the OKX Web3 Ecosystem Terms of Service and OKX Web3 Ecosystem Privacy Policy.
6. OKX Wallet and the Organizer reserve the right to interpret, modify, suspend, cancel or terminate this Activity and/or any of the Activity Terms at any time for any reason without prior notice. In the event of conflict, OKX Wallet has the sole discretion to the final decision and interpretation of these terms.
7. If there are multiple language versions of these terms and conditions, the English version shall prevail in the event of conflict.
8. OKX Wallet expressly disclaims any and all responsibilities and liabilities for any technical, pictorial, typographical, editorial or other error or omission in this Activity or these terms and conditions.
9. For more information about OKX Wallet, please visit https://www.okx.com/web3.
Disclaimers
1. This Activity is (i) not an offer, recommendation or solicitation of an offer to buy, sell or otherwise deal in any digital asset; and (ii) not intended to provide any advice or recommendation (regardless of investment, trading accounting, legal, tax or otherwise). This Activity is also not intended for distribution to, or access by, any person in a jurisdiction where such distribution or access would be contrary to applicable laws or regulations. Persons or entities accessing and/or participating this Activity are required to inform themselves about and observe such restrictions. Digital assets, including but not limited to stablecoins and NFTs, are speculative and highly volatile, may become illiquid at any time, and are high-risk. Persons dealing in digital assets may lose the entire value of their assets.
2. The value of digital assets, including but not limited to stablecoins and NFTs, can and do fluctuate greatly from time to time. Due to such fluctuations, users may experience a significant increase or decrease in the value of their assets at any given moment.
3. Participants of this Activity are responsible for all applicable taxes, fees, costs and expenses (which may include but is not limited to connection, installation, service, gas fees and transaction costs) relating to the receipt and use of any Activity NFTs.
© 2023 OKX Web3. All rights reserved.