LUSD
Aave V2

LUSD

Aave V2
0,02 %
APY
1 нед.
1 мес.
3 мес.
1 год
Информация
Коэфф. использования99,86 %
Доход в
LUSD
LUSD
TVL
$122,06K
Протокол
Aave V2
Aave V2
Сеть
Ethereum
Ethereum
Рентабельность инвестиций
1 день
0 %
1 неделя
0 %
1 месяц
<0,01 %
1 год
0,02 %
О токене
Токен
LUSD
LUSD
Цена
$0,99
Рыночная капитализация
$84,4M
Контракт
0x5f98...8ba0
Часто задаваемые вопросы
Что такое Aave и как он работает?

Aave — это децентрализованный протокол кредитования, с помощью которого пользователи могут предоставлять и/или брать взаймы криптовалютные активы. Он позволяет пользователям вносить определенные токены в пулы ликвидности, которые можно занять. Кредиторы получают проценты и награды за вносимые ими активы.

Почему я получаю aToken?

aToken — токен, за который начисляются проценты. Он создается и сжигается при предложении и выводе активов на рынке Aave. Он отражает количество предлагаемых криптовалютных активов и доход, полученный от этих активов. Например, при внесении Dai AAVE начисляет вам определенное количество aDai. Когда вы возвращаете внесенные средства, aDai сжигаются соответствующим образом.

Что такое токен AAVE?

AAVE — это токен управления протокола Aave. Он используется для голосования и принятия решений по предложениям сообщества.

Откуда поступает мой доход?

Ваш доход в основном состоит из двух частей: 1. Проценты, выплачиваемые заемщиками. 2. Награды в токенах, распределяемые третьей стороной, например AVAX и OP. Как правило, чем активнее используется актив, тем больше годовой процент по кредиту. Размер наград от третьей стороны для каждого токена варьируется в зависимости от управленческих решений сообщества.

В чем потенциальный риск Aave?

Для Aave существует один основной потенциальный риск: Это контрактный риск. Смарт-контракты Aave можно взломать. Кроме того, можно использовать дефекты в контрактах. В таких случаях вы можете потерять активы.

Вывести
$0

LUSD
Aave V2

LUSD

Aave V2
<0.01%
APY
1W
1M
3M
1Y
Info
Utilization rate42.02%
Earn
LUSD
LUSD
TVL
$281.38K
Protocol
Aave V2
Aave V2
Network
Ethereum
Ethereum
ROI Performance
1 Day
0%
1 Week
0%
1 Month
0%
1 Year
<0.01%
About token
Token
LUSD
LUSD
Price
$1
Market cap
$83.84M
Contract
0x5f98...8ba0
FAQs
What’s Aave and how does it work?

Aave is a decentralized lending protocol that allows people to lend and/or borrow crypto assets. It allows users to deposit certain tokens into liquidity pools that they can borrow from. Lenders then earn interest and rewards from the assets they deposit.

Why do I receive aToken?

aToken is an interest-bearing token minted and burnt upon supply and withdrawal of assets on Aave market. It denotes the amount of crypto assets supplied and the yield earned on those assets. For example, when you deposit Dai, you will receive a certain amount of aDai from AAVE. When you redeem it, these aDai will be disposed correspondingly.

What’s AAVE Token?

AAVE is the governance token for the Aave protocol. It is used to vote and decide on community proposals.

Where does my yield come from?

Your yield basically includes two parts: 1. Interests paid by the borrowers 2. Reward tokens distributed by the third party, such as AVAX and OP Normally, a higher asset utilization rate can lead to a higher lending APY. Those rewards from the third party are variable for each token based on community governance.

What’s the potential risk of Aave?

Here's one main risk Aave may have: Contract risk: Aave smart contracts could be hacked, or bugs in contracts could be exploited. In such cases, your assets may be lost.

Redeem
$0