История ордеров
План повторяющихся покупокПлан повторяющихся покупок
Sell USDT за несколько действий

Sell USDT за несколько действий

Выберите одну из фиатных валют (92)
Принимает
Sell USDT за несколько действийSell USDT за несколько действийSell USDT за несколько действийSell USDT за несколько действий131+
Принимает
Sell USDT за несколько действийSell USDT за несколько действийSell USDT за несколько действийSell USDT за несколько действий131+

Как купить USDT с помощью карты

Купить/продать USDT за несколько действий
Зарегистрируйтесь

Купить/продать USDT за несколько действий
Пройдите проверку личности

Купить/продать USDT за несколько действий
Покупайте USDT
currency

Что такое USDT

Криптовалюта Tether (USDT) изначально называлась Realcoin и была запущена в 2014 году Броком Пирсом, Ривом Коллинсом и Крейгом Селларсом. USDT это стейблкоин на основе Ethereum, который должен быть привязан к доллару США и обеспечен им.


Токены USDT позволяют пользователям совершать транзакции с фиатной стабильностью при волатильности крипторынка. Пользователи могут покупать USDT, а затем продавать или торговать криптовалютами, используя его, не беспокоясь о колебаниях цен на типичные криптоактивы.


Кроме того, USDT является активом мультиблокчейна. Он доступен на основных блокчейн-платформах, таких как Ethereum, Solana, Tron, Algorand, Avalanche, Simple Ledger Protocol (SLP) на Bitcoin Cash, EOS, Liquid Network, Omni и многих других.


Благодаря механизму ценовой стабильности USDT стал популярным среди криптотрейдеров, получивших удобный способ проводить цифровые транзакции, не беспокоясь о колебаниях цены и стоимости. Все основные криптовалюты имеют торговые пары с USDT. Таким образом, вы можете получить доступ к транзакциям с высокой ликвидностью, если купите USDT.

Как купить Криптовалюта?

Почему стоит покупать USDT на OKX?

Купить/продать USDT за несколько действий

Простота

Удобный и понятный интерфейс делает покупку Криптовалюта на OKX простой прогулкой
Купить/продать USDT за несколько действий

Гибкость

Вы можете выбрать из множества методов оплаты и местных валют, чтобы купить Tether на OKX быстро и без проблем
Купить/продать USDT за несколько действий

Быстрота

Получите подробную информацию о криптовалютах, размещенных на OKX, включая их технологии, учредителей и историю цен

Что я могу делать после покупки USDT?

На бирже OKX поддерживается множество стейблкоинов, включая USDT и сотни криптоактивов в паре с ними. Кроме того, покупка USDT на OKX дает вам доступ к сотням цифровых активов, размещенных для торговли, включая BTC и ETH.


Купленные вами токены USDT будут зачислены на ваш счет почти сразу по завершении вашего ордера. Затем вы можете использовать USDT для торговли и покупки других цифровых активов или получения пассивного дохода в рамках программы OKX Earn.


Покупка USDT на OKX — это безопасный и интуитивно понятный процесс как в приложении, так и в веб-интерфейсе. Дополнительной выгодой для пользователей являются передовые протоколы безопасности, обеспечивающие сохранность средств.


На OKX также поддерживается покупка USDT с помощью основных способов оплаты, таких как кредитные карты VISA, MasterCard, ApplePay, банковские переводы и т. д.


Холдеры USDT могут начать получать пассивный доход с помощью своих токенов на OKX Earn. Эта услуга имеет различные предложения с фиксированными и гибкими условиями и привлекательнми годовыми процентными ставками. Холдеры USDT также могут мгновенно совершать оплату или получать денежные переводы в USDT или HODL в своих токенах USDT и использовать их с целью хеджирования от волатильности криптовалюты.


Передовые торговые и P2P-предложения от OKX помогут вам легко покупать USDT с помощью гибких способов оплаты. Получите доступ к популярным торговым парам USDT, зарегистрировав аккаунт OKX.

Как купить Криптовалюта и безопасно сохранить?

Руководство о том, как покупать USDT (USDT)

Покупайте USDT с помощью кредитной или дебетовой карты

Покупайте USDT на OKX с помощью кредитных карт VISA, MasterCard или ApplePay. Просто введите сумму USDT, которую вы хотите приобрести, выберите валюту и совершите платеж с помощью кредитной карты.


Мгновенно покупайте USDT на нашем одноранговом рынке

Зайдите в окно одноранговой торговли с депонированием и приобретите токены USDT напрямую у доверенных продавцов, используя один из более 40 способов оплаты.


Покупайте USDT с помощью банковского перевода

OKX поддерживает все основные способы оплаты, включая банковские переводы. Для покупки USDT через банковский счет, введите сумму USDT, которую вы хотите купить в местной валюте, и завершите платеж с помощью банковского перевода.


Обменяйте свою криптовалюту на USDT

OKX Convert позволяет мгновенно обменивать криптовалюты BTC, ETH, SOL и MATIC на USDT без комиссии. Чтобы конвертировать вашу криптовалюту в USDT, выберите криптовалюту, которую вы хотите обменять, и завершите своп.

Подробнее
Часто задаваемые вопросы
  • Где я могу купить USDT?
    Легко покупайте USDT на OKX, используя популярные криптовалюты, такие как BTC, ETH, SOL, OKB, а также фиатные валюты, такие как доллары США, фунты стерлингов, евро, индийские рупии и другие.
  • Могу ли я купить USDT в местной валюте?
    OKX позволяет вам покупать USDT, используя более 30 фиатных валют, включая доллары США, канадские доллары, фунты стерлингов, индийские рупии и другие. Посетите нашу страницу «Купить криптовалюту», чтобы купить токены USDT, используя предпочитаемую фиатную валюту.
  • Могу ли я купить USDT с помощью кредитной карты?
    Да. На OKX вы можете купить USDT, используя кредитную карту VISA, MasterCard и ApplePay. Чтобы купить USDT с помощью кредитной карты, перейдите на страницу «Купить криптовалюту», введите сумму в фиатной валюте, которую вы хотите потратить, и завершите платеж с помощью кредитной карты.
  • Как я могу купить USDT за ETH или BTC? 
    На OKX вы можете обменять свои запасы ETH или BTC на USDT с нулевым спредом и комиссией за торговлю. Чтобы купить USDT за ETH или BTC, выберите «Конвертировать» в меню «Торговать» на верхней панели навигации, выберите криптовалюту, которую хотите обменять, и завершите сделку.
  • Как дешевле всего купить USDT? 
    OKX взимает одну из самых низких комиссий на рынке криптовалют, что делает нашу биржу самым дешевым местом для покупки USDT. Используя функцию «Конвертировать», вы можете купить USDT без комиссии.
  • Какая криптовалюта самая популярная для инвестиций на сегодняшний день?
    Какая криптовалюта самая популярная для инвестиций на сегодняшний день?

    По рыночной капитализации или общему объему обращения к ведущим криптовалютам относятся Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Tether (USDT), USD Coin (USDC) и XRP (XRP).

    Однако, как и все криптовалюты, вышеперечисленные также являются волатильными и несут инвестиционные риски. Поэтому, прежде чем инвестировать в какую-либо криптовалюту, вы должны провести собственное исследование (DYOR) и предварительно оценить степень приемлемого риска.

  • Какие самые популярные криптовалюты можно купить на OKX на сегодняшний день?
    OKX предлагает доступ к сотням токенов и торговых пар. Вот некоторые из самых популярных криптовалют на нашей платформе на данный момент: BTC, ETH, USDT, Doge, SOL и OKB.

Order history
Recurring planRecurring plan
Buy USDT in a few steps

Buy USDT in a few steps

Buy USDT and 99 cryptocurrencies with 92 fiat currencies
Support
Buy USDT in a few stepsBuy USDT in a few stepsBuy USDT in a few stepsBuy USDT in a few steps115+
Support
Buy USDT in a few stepsBuy USDT in a few stepsBuy USDT in a few stepsBuy USDT in a few steps115+

How to buy USDT with card

Buy USDT in a few steps
Register

Buy USDT in a few steps
Verify your identity

Buy USDT in a few steps
Buy USDT
currency

What is USDT

Initially called Realcoin, Tether (USDT) was launched in 2014 by Brock Pierce, Reeve Collins, and Craig Sellars. USDT is an Ethereum-based stablecoin that is supposed to be pegged and backed to the U.S. dollar.


USDT tokens enable users to transact with fiat-like stability in the volatile crypto market. Users can buy USDT and sell or trade cryptocurrencies using it without worrying about the price fluctuations of a typical crypto asset.


Furthermore, USDT is a multi-blockchain asset. It is available on leading blockchains like Ethereum, Solana, Tron, Algorand, Avalanche, Bitcoin Cash’s Simple Ledger Protocol (SLP), EOS, Liquid Network, Omni, and more.


USDT's price stability mechanism makes it a popular stablecoin choice among crypto traders who have a convenient way to conduct digital transactions without the worry of price and value fluctuations. All major cryptocurrencies have trading pairs with USDT. Therefore, you can access high liquidity transactions if you buy USDT.

How to buy Tether?

Why buy USDT with OKX?

Buy USDT in a few steps

Simple

OKX makes it easy to buy Tether with a user-friendly interface
Buy USDT in a few steps

Flexible

OKX offers a variety of payment methods and supports numerous local currencies to help users buy Tether
Buy USDT in a few steps

Fast

Get detailed information about cryptocurrencies listed on OKX, including their tech, founders and price history

What can I do after I buy USDT?

OKX supports a host of stablecoins, including USDT, and has hundreds of crypto assets paired against it. Additionally, buying USDT on OKX gives you access to hundreds of digital assets listed for trading, including BTC and ETH.


Your purchased USDT tokens will be deposited in your account almost instantly after completing your order. You can then use USDT to trade and buy other digital assets or earn passive income with the OKX Earn program.


Buying USDT on OKX is a secure and intuitive process on both the app and web interfaces. Users benefit from our industry-leading security protocols that ensure the safety of funds.


OKX also supports buying USDT through major payment methods such as VISA, MasterCard, ApplePay credit cards, bank transfers, and more.


USDT holders can start earning passive income with their tokens on OKX Earn. This service has varying offers with fixed and flexible terms and attractive APYs. USDT holders can also pay or receive remittance instantly in USDT or HODL their USDT tokens and use it as a hedge against crypto volatility.


OKX’s industry-leading trading and P2P offerings help you buy USDT easily with flexible payment methods. Access popular USDT trading pairs by signing up for an OKX account.

How to buy Tether and store it safely?

Guide on how to buy USDT (USDT)

Buy USDT with credit/debit card

Buy USDT with your VISA, MasterCard, or ApplePay credit cards on OKX. Simply enter the amount of USDT you wish to purchase in your preferred currency and complete payment using your desired credit card.


Purchase USDT instantly from our peer-to-peer (P2P) Market

Navigate to our escrow-powered peer-to-peer trading window and purchase USDT tokens directly from trusted sellers using 40 payment methods.


Buy USDT with bank transfer

OKX supports all major payment methods, including bank transfers. To purchase USDT using your bank account, enter the amount of USDT you wish to buy with your local currency, and complete the payment using a bank transfer.


Swap your crypto for USDT

OKX Convert allows you to instantly swap BTC, ETH, SOL, and MATIC among other cryptocurrencies for USDT at zero fees. To convert your crypto to USDT, select the cryptocurrency you wish to exchange and complete the swap.

Read more
FAQ
  • Where can I buy USDT? 
  • Can I buy USDT in my local currency?
  • Can I buy USDT using my credit card?
  • How can I buy USDT with ETH or BTC?
  • What is the cheapest way to buy USDT?
  • What are the most popular cryptocurrencies to invest in today?
  • What are the top cryptocurrencies I can buy on OKX now?

Cryptocurrency is a new class of digital assets popularized by Bitcoin (BTC). While cryptocurrencies or digital/virtual currencies work much like their traditional fiat counterparts, the biggest difference between the two is the lack of centralized infrastructure and banks.


Where fiat currencies are issued by and kept in banks, digital currencies are issued via distributed mechanisms that follow strict consensus protocols. This translates into cryptocurrencies being stored on blockchains which are largely immutable, much more transparent and globally accessible.


Given their utility and growing list of use cases, cryptocurrencies are gaining popularity and one way to buy cryptocurrency is to use a reliable crypto exchange like OKX. On OKX, users can sign up, verify their identities and start buying Bitcoin and other cryptocurrencies instantly using credit cards, debit cards, bank transfers and other supported payment methods.


Typically, when you buy cryptocurrency, you have to store it in a dedicated wallet, but the security of your digital assets depends on how safely your private key is kept. Every cryptocurrency wallet has a private key which allows complete access to the stored digital assets. If you lose your private key, you effectively lose your funds.


Using an exchange like OKX also facilitates users because their newly purchased or traded digital assets are kept securely on the platform and are credited into users' accounts, available to be sold or transferred as required.


Ultimately, users should always buy cryptocurrency from a reliable exchange, and if they withdraw their digital assets to a personal wallet, they should keep their private keys safe and backed up to ensure the security of their funds.