header_default background
launchpad_bg
whiteListImg28.08.2023 14.09.2023

Участвуйте в розыгрыше TOKEN2049 и получите OKXclusive Pass, который можно обменять на ограниченное количество бесплатных сувениров

Компания OKX планирует выпустить специальную ограниченную серию NFT в честь своего титульного спонсорства на мероприятии TOKEN2049. Посетители, оформившие эксклюзивный пропуск OKXclusive Pass, получат бесплатные сувениры. Помимо этого, участники, купившие редкий NFT «OKXclusive Winner», смогут получить эксклюзивную сувенирную продукцию под совместным брендом OKX и McLaren. Стоит отметить, что для получения такой продукции необходимо фактически присутствовать на конференции и предъявить NFT на стенде OKX.
Мероприятие TOKEN2049 пройдет 13 и 14 сентября в Marina Bay Sands в Сингапуре. В рамках конференции TOKEN2049 соберутся предприниматели, инвесторы, разработчики, инсайдеры отрасли и представители мировых СМИ, что открывает широкие возможности для налаживания контактов.
Обращаем ваше внимание на то, что каждый участник может получить только один NFT, а распределение премиальных сувениров будет осуществляться в порядке живой очереди, исходя из имеющихся запасов.
  • 00
    дней
  • 00
    ч
  • 00
    minutes
  • 00
    seconds
NFT background
NFT
soldOutIcon
TOKEN2049 OKXclusive Swag
БлокчейнСтандарт токена

Цена создания

OKTC
721
https://www.okx.com/cdn/nft/a72fb0fd-e740-4427-803a-0d0dcbb87e2d.png0 OKT

$0

Создано
6 943

6 943

Описание

Данный NFT свидетельствует о посещении стенда OKX TOKEN2049 и о том, что теперь вы являетесь частью глобального сообщества. В знак нашей признательности вы будете иметь возможность получить эксклюзивные сувениры премиум-класса от наших профессиональных сотрудников. В число сувениров входят бейсболка OKX × McLaren, бутылка для воды OKX и эко-сумка OKX. Если вы являетесь обладателем Winner NFT, у вас есть шанс получить ограниченный выбор футболок, толстовок или бейсболок с автографами под совместным брендом OKX × McLaren.

Обращаем ваше внимание на то, что каждый участник может получить только один NFT, а распределение премиальных сувениров будет осуществляться в порядке живой очереди, исходя из имеющихся запасов.

OKX Web3 × TOKEN2049

OKX Web3 × TOKEN2049создатель

Компания OKX, титульный спонсор TOKEN2049, с гордостью представляет Кошелек OKX, который является самым мощным Web3-порталом в мире. С помощью этого современного кошелька пользователи получают доступ к более чем 55 торговым цепочкам с возможностью самостоятельного хранения. В Кошелек OKX встроена торговая площадка NFT, которая объединяет ордеры от более чем 11 цепочек, предоставляя создателям такие мощные инструменты, как искусственный интеллект и «бесплатная чеканка». Кроме того, в кошелек встроен агрегатор DEX, DeFi и DApp, позволяющий пользователям контролировать свою ончейн активность. Крупнейшим ежегодным мероприятием в области криптовалют является TOKEN2049, проводимое в Сингапуре. Оно выступает в качестве престижной платформы, где собираются мечтатели, первопроходцы и лидеры ведущих компаний и проектов Web3, желающие поделиться своими бесценными идеями и взглядами на постоянно развивающуюся отрасль.

Условия и положения
1. Данное мероприятие по созданию или проведению эйрдропа NFT («Мероприятие») будет происходить в течение периода, который (i) указан на веб-странице мероприятия; или (ii) определен кошельком OKX Web3 («Кошелек OKX») или, если организатором мероприятия является третья сторона, такой организатор (и кошелек OKX, и третья сторона именуются «Организатор») по их полному усмотрению («Период мероприятия»).
2. NFT должны быть созданы и/или распределены/проведены эйрдропом (в зависимости от ситуации) на адрес кошелька пользователя в течение Периода действия или в другое время, определенное Организатором, в том числе после Периода действия после завершения шагов, указанных на веб-странице действия.
3.Администратор кошелька OKX и Организатор оставляют за собой право исключить любого пользователя или адрес кошелька из участия в мероприятии.
4. Без предубеждения к вышесказанному, администратор кошелька OKX и Организатор также оставляют за собой право удерживать NFT и лишать права на участие в данном мероприятии любого пользователя или адрес кошелька, поведение которого, по обоснованным подозрениям, недобросовестно или оскорбительно, включая, но не ограничиваясь обстоятельствами, когда пользователи участвуют в отмывании денег или фиктивных сделках, или участвуют в любой другой незаконной, мошеннической или вредной деятельности. Пользователям и/или адресам кошельков, которые обоснованно подозреваются в таком поведении, может быть запрещено участвовать в любых будущих кампаниях на сайте и/или платформе Кошелька OKX.
5. Участвуя в мероприятии, пользователи соглашаются с условиями предоставления услуг OKX Web3 Ecosystem и политикой конфиденциальности OKX Web3 Ecosystem.
6. Администратор кошелька OKX и Организатор оставляют за собой право интерпретировать, изменять, приостанавливать, отменять или прекращать данное мероприятие и/или любые условия мероприятия в любое время по любой причине без предварительного уведомления. В случае возникновения противоречий, администратор кошелька OKX имеет исключительное право на окончательное решение и интерпретацию данных условий.
7. Если настоящие положения и условия изложены на нескольких языках, в случае противоречий преимущественную силу имеет версия на английском языке.
8. Администратор Кошелька OKX категорически отказывается от любой ответственности и обязательств за любые технические, изобразительные, типографские, редакционные или другие ошибки или упущения в данном мероприятии или настоящих условиях и положениях.
9. Для получения дополнительной информации о Кошельке OKX посетите https://www.okx.com/web3.
Дисклеймеры
1. Данное мероприятие (i) не является предложением, рекомендацией или приглашением к предложению купить, продать или иным образом совершить сделку с любым цифровым активом; и (ii) не предназначено для предоставления каких-либо советов или рекомендаций (независимо от инвестиционных, торговых бухгалтерских, юридических, налоговых или иных). Настоящее мероприятие также не предназначено для распространения или получения доступа любым лицом в юрисдикции, где такое распространение или доступ противоречат действующему законодательству или нормативным актам. Физические или юридические лица, получающие доступ и/или участвующие в настоящем мероприятии, обязаны информировать себя о таких ограничениях и соблюдать их. Цифровые активы, включая, но не ограничиваясь, стейблкоинами и NFT, являются спекулятивными и высоковолатильными, могут стать неликвидными в любой момент и являются высокорискованными. Лица, осуществляющие операции с цифровыми активами, могут потерять всю стоимость своих активов.
2. Стоимость цифровых активов, включая, но не ограничиваясь, стейблкоинами и NFT, может сильно колебаться время от времени. Из-за таких колебаний пользователи могут столкнуться со значительным увеличением или уменьшением стоимости своих активов в любой момент времени.
3. Участники данного мероприятия несут ответственность за все применимые налоги, сборы, затраты и расходы (которые могут включать, но не ограничиваются подключением, установкой, обслуживанием, платой за газ и транзакционными издержками), связанные с получением и использованием любых NFT мероприятия.
© OKX Web3, 2023. Все права защищены.

My NFTsNFT ordersFavoritesMy creationP2P orders
header_default background
launchpad_bg
whiteListImg08/28/2023 09/14/2023

Participate in TOKEN2049 and claim your OKXclusive Pass to exchange for limited-edition free swag

To celebrate its title sponsorship at TOKEN2049, OKX plans to release a special limited edition NFT. Attendees who mint the exclusive OKXclusive Pass will be entitled to receive complimentary regular swag. Additionally, individuals who acquire the rare OKXclusive Winner NFT will have the opportunity to receive exclusive OKX × McLaren co-branded swag. It is important to note that redemption of the swag requires physical presence at the conference and the presentation of the NFT at the OKX booth.
The TOKEN2049 event will be held on September 13th and 14th at the Marina Bay Sands in Singapore. TOKEN2049 serves as a gathering for the global Web3 industry, bringing together entrepreneurs, investors, developers, industry insiders, and global media, thereby providing exceptional networking prospects.
Please note that each person is eligible for only one NFT, and the distribution of premium swag will be on a first-come, first-served basis while supplies last.
  • 00
    Days
  • 00
    Hours
  • 00
    Min
  • 00
    Sec
NFT background
NFT
soldOutIcon
TOKEN2049 OKXclusive Swag
ChainToken standard

Mint price

OKTC
721
https://www.okx.com/cdn/nft/a72fb0fd-e740-4427-803a-0d0dcbb87e2d.png0 OKT

$0

Minted
6,943

6,943

Descriptions

This NFT celebrates your attendance at OKX TOKEN2049 booth and shows you’re now part of a global community. As a token of our gratitude, you will have the opportunity to receive exclusive premium swag from our dedicated staff members. The swag selection includes OKX × McLaren hat, OKX water bottle, and OKX tote bag. If you have the Winner NFT, you have the chance to receive the limited selection of OKX × McLaren co-branded t-shirts, hoodies or signed hats.

Please note that each individual is entitled to only one NFT, and the distribution of premium swag will be based on a first-come, first-served basis while supplies last.

OKX Web3 × TOKEN2049

OKX Web3 × TOKEN2049Issuer

OKX, the title sponsor of TOKEN2049, proudly introduces OKX Wallet, which stands as the world’s most formidable Web3 portal. This state-of-the-art wallet empowers users with access to over 55 chains for self-custody. Built within the OKX Wallet is an NFT Marketplace that aggregates orders from over 11 chains, equipping creators with robust tools such as AI and gasless minting. Moreover, the wallet incorporates a built-in DEX, DeFi, and DApp aggregator, offering users enhanced control over their on-chain activities. TOKEN2049, held annually in Singapore, stands as the foremost crypto event of its kind. It serves as a prestigious platform where visionaries, pioneers, and leaders from top Web3 companies and projects come together to share their invaluable insights and perspectives on the ever-evolving industry.

Terms and Conditions
1. This NFT minting or airdrop activity (“Activity”) shall be effective during such period as (i) stated on the Activity webpage; or (ii) determined by the OKX Web3 Wallet (“OKX Wallet”) or, if the Activity organizer is a third party, such organizer (both OKX Wallet and such third party organizer referred to as “Organizer”) in their full discretion (“Activity Period”).
2. NFTs shall be minted and/or distributed/airdropped (as applicable) to the user’s wallet address during the Activity Period or at such other time to be determined by the Organizer, including after the Activity Period upon completion of steps as set forth on the Activity webpage.
3. Each of OKX Wallet and the Organizer reserves the right to exclude any user or wallet address from participating in this Activity.
4. Without prejudice to the foregoing, each of OKX Wallet and the Organizer also reserves the right to withhold NFTs from and revoke the eligibility of any user or wallet address to participate in this Activity whom it reasonably suspects is engaging in dishonest or abusive conduct, including but not limited to circumstances where users engage in money-laundering or wash trades, or engage in any other illegal, fraudulent or harmful activity. Users and/or wallet address(es) reasonably suspected of engaging in such conduct may be banned from participating in any future campaigns on OKX Wallet's website and/or platform.
5. By participating in the Activity, users agree to be bound by the OKX Web3 Ecosystem Terms of Service and OKX Web3 Ecosystem Privacy Policy.
6. OKX Wallet and the Organizer reserve the right to interpret, modify, suspend, cancel or terminate this Activity and/or any of the Activity Terms at any time for any reason without prior notice. In the event of conflict, OKX Wallet has the sole discretion to the final decision and interpretation of these terms.
7. If there are multiple language versions of these terms and conditions, the English version shall prevail in the event of conflict.
8. OKX Wallet expressly disclaims any and all responsibilities and liabilities for any technical, pictorial, typographical, editorial or other error or omission in this Activity or these terms and conditions.
9. For more information about OKX Wallet, please visit https://www.okx.com/web3.
Disclaimers
1. This Activity is (i) not an offer, recommendation or solicitation of an offer to buy, sell or otherwise deal in any digital asset; and (ii) not intended to provide any advice or recommendation (regardless of investment, trading accounting, legal, tax or otherwise). This Activity is also not intended for distribution to, or access by, any person in a jurisdiction where such distribution or access would be contrary to applicable laws or regulations. Persons or entities accessing and/or participating this Activity are required to inform themselves about and observe such restrictions. Digital assets, including but not limited to stablecoins and NFTs, are speculative and highly volatile, may become illiquid at any time, and are high-risk. Persons dealing in digital assets may lose the entire value of their assets.
2. The value of digital assets, including but not limited to stablecoins and NFTs, can and do fluctuate greatly from time to time. Due to such fluctuations, users may experience a significant increase or decrease in the value of their assets at any given moment.
3. Participants of this Activity are responsible for all applicable taxes, fees, costs and expenses (which may include but is not limited to connection, installation, service, gas fees and transaction costs) relating to the receipt and use of any Activity NFTs.
© 2023 OKX Web3. All rights reserved.