Обратите внимание: торговать данной криптовалютой на OKX сейчас нельзя. Продолжайте торговать криптовалютами, зарегистрированными на OKX.

Xlp Finance Цена

XLPFI
USD
USD
$0,014795
+0,00 %

Ценовые данные Xlp Finance в реальном времени

Текущая цена Xlp Finance в режиме реального времени: $0,014795. Подробности о других ведущих криптовалютах — на следующих страницах:

Производительность цены Xlp Finance в USD

ПериодИзменить сумму% изм.
Сегодня$0 +0,00 %
7 дней$0 +0,00 %
30 дней$0 +0,00 %

Информация о рынке Xlp Finance

Минимум / максимум (24 ч)
Максимальные, минимальные и последние за 24 часа цены
Минимум (24 ч)$0,014795
Последняя цена $0,014795
Максимум (24 ч)$0,024157

О Xlp Finance (XLPFI)

Xlp Finance (XLPFI) — это децентрализованная цифровая валюта, использующая блокчейн-технологии для обеспечения безопасности транзакций. Цена Xlp Finance как развивающейся глобальной валюты сейчас составляет $0,014795.

Зачем инвестировать в Xlp Finance (XLPFI)?

Xlp Finance — это децентрализованная валюта, которую не контролируют государственные и финансовые учреждения, что делает ее привлекательной альтернативой традиционным фиатным валютам. Однако инвестирование, торговля и покупка Xlp Finance усложняются специфическими трудностями и волатильностью. Перед инвестированием рекомендуем тщательно изучить этот актив и связанные с ним риски.
Узнайте подробности о цене и показателях Xlp Finance (XLPFI) на OKX.

Как купить и хранить XLPFI?

Купить XLPFI можно на криптовалютной бирже или P2P-маркетплейсе. После покупки XLPFI важно обеспечить ее надежное хранение в криптокошельке. Они бывают двух видов: горячие (программные, криптовалюта хранится онлайн) и холодные (аппаратные, с офлайн-хранением).

Развернуть
Показать меньше

Часто задаваемые вопросы о XLPFI

Какова текущая цена Xlp Finance?
Текущая цена 1 XLPFI составляет $0,014795. За последние сутки она изменилась на 0,00 %.
Можно ли купить XLPFI на OKX?
Нет, купить XLPFI на OKX сейчас нельзя. Подпишитесь на наши соцсети или уведомления, чтобы не пропустить листинг XLPFI. Мы оперативно сообщаем о добавлении новых криптовалют.
Почему цена XLPFI неустойчива?
Цена XLPFI колеблется вследствие динамики мирового спроса и предложения. Такая краткосрочная волатильность может быть связана со значительным влиянием этих рыночных факторов.
Сколько стоит Xlp Finance сегодня?
В настоящее время один Xlp Finance стоит $0,014795. Здесь вы найдете объяснение и анализ изменений цены Xlp Finance. Изучите последние графики Xlp Finance и торгуйте ответственно с OKX.
Что такое криптовалюта?
Криптовалюты, например Xlp Finance — это цифровые активы, которые существуют в общедоступном онлайн-реестре, называемом блокчейном. На OKX еще много других монет и токенов, а также разнообразных преимуществ, например ценовые данные и графики в реальном времени.
Когда была создана криптовалюта?
Интерес к децентрализованным финансам значительно возрос в 2008 году на фоне мирового финансового кризиса. Тогда Bitcoin стал новаторским решением, предложив надежный цифровой актив, работающий в децентрализованной сети. С тех пор в мире появились тысячи новых токенов, например Xlp Finance.

Представленные выше описание актива и данные о ценах приводятся исключительно в информационных и образовательных целей. Они не предназначены для использования в качестве инвестиционного или финансового руководства. Криптовалюты и цифровые активы нестабильны и сопряжены с инвестиционными рисками. Перед покупкой или продажей определенного цифрового актива самостоятельно исследуйте вопрос и оцените свою склонность к риску. OKX не несет ответственности ни за какие убытки, которые вы можете понести. Для получения дополнительных сведений просим ознакомиться с нашими Условиями использования и Информацией о рисках и соответствии .


Некоторые из приведенных выше данных предоставлены третьими сторонами, не связанными с OKX. OKX не несет ответственности за точность, надежность или достоверность информации, представленной на сторонних сайтах и в их содержимом. Цены и соответствующая статистика приведены исключительно в иллюстративных целях и могут меняться.

Notice: The trading of this cryptocurrency is currently not supported on OKX. Continue trading with cryptocurrencies listed on OKX.

Xlp Finance price

XLPFI
USD
USD
$0.014795
+0.00%

Xlp Finance price live data

The current real-time price of Xlp Finance is $0.014795. For details on other leading cryptocurrencies, visit the following pages:

Xlp Finance price performance in USD

Time periodChange amount%Chg
Today$0 +0.00%
7 days$0 +0.00%
30 days$0 +0.00%

Xlp Finance market information

24h low/high
The highest, lowest, and last prices in 24 hours
24h low$0.014795
Last price $0.014795
24h high$0.024157

About Xlp Finance (XLPFI)

Xlp Finance (XLPFI) is a decentralized digital currency leveraging blockchain technology for secure transactions. As an emerging global currency, Xlp Finance currently stands at a price of $0.014795.

Why invest in Xlp Finance (XLPFI)?

As a decentralized currency, free from government or financial institution control, Xlp Finance is definitely an alternative to traditional fiat currencies. However, investing, trading or buying Xlp Finance involves complexity and volatility. Thorough research and risk awareness are essential before investing.
Find out more about Xlp Finance (XLPFI) prices and information here on OKX today.

How to buy and store XLPFI?

To buy and store XLPFI, you can purchase it on a cryptocurrency exchange or through a peer-to-peer marketplace. After buying XLPFI, it’s important to securely store it in a crypto wallet, which comes in two forms: hot wallets (software-based, stored on your physical devices) and cold wallets (hardware-based, stored offline).

XLPFI FAQ

What’s the current price of Xlp Finance?
The current price of 1 XLPFI is $0.014795, experiencing a 0.00% change in the past 24 hours.
Can I buy XLPFI on OKX?
No, currently XLPFI is unavailable on OKX. To stay updated on when XLPFI becomes available, sign up for notifications or follow us on social media. We’ll announce new cryptocurrency additions as soon as they’re listed.
Why does the price of XLPFI fluctuate?
The price of XLPFI fluctuates due to the global supply and demand dynamics typical of cryptocurrencies. Its short-term volatility can be attributed to significant shifts in these market forces.
How much is Xlp Finance worth today?
Currently, one Xlp Finance is worth $0.014795. For answers and insight into Xlp Finance's price action, you're in the right place. Explore the latest Xlp Finance charts and trade responsibly with OKX.
What is cryptocurrency?
Cryptocurrencies, such as Xlp Finance, are digital assets that operate on a public ledger called blockchains. Learn more about coins and tokens offered on OKX and their different attributes, which includes live prices and real-time charts.
When was cryptocurrency invented?
Thanks to the 2008 financial crisis, interest in decentralized finance boomed. Bitcoin offered a novel solution by being a secure digital asset on a decentralized network. Since then, many other tokens such as Xlp Finance have been created as well.

The above asset description and pricing data are for informational and educational purposes only. They are not meant as investment or financial advice. Cryptocurrencies and digital assets are volatile and carry investment risk. Before buying or selling a particular digital asset, you should do your own research (DYOR) and evaluate your risk appetite. OKX is not responsible for any losses you may incur. Please refer to our Terms of Service and Risk & Compliance Disclosure for further information.


Some of the above data is provided by third parties not affiliated with OKX. OKX is not responsible for the accuracy, reliability, or validity of any information provided by third-party sites and their contents. Prices and associated stats are shown for illustrative purposes only and may vary.