Кошелек OKX запустит кампанию по увеличению доходности в рамках шестого сезона Криптопедии в сотрудничестве с Lido

Опубликовано 22 авг. 2023 г.Обновлено 5 июн. 2024 г.2 мин на чтение

Уважаемые пользователи OKX!
OKX в сотрудничестве с платформой Lido с радостью сообщает о грядущем запуске шестого сезона Криптопедии и сопутствующей кампании по повышению доходности. Запуск пройдет в 10:00 UTC 22 августа 2023 года. Принимайте участие, выполняйте интерактивные задания Lido-ETH на OKX DeFi и получите шанс разделить призовой пул $100 000 в stETH. А также участники «Криптопедия. Сезон 6» смогут разделить $20 000 в токенах DAI.

1. Правила

Событие 1: Присоединяйтесь к Криптопедии и получите шанс разделить $20 000 в DAI
Период проведения: 10:00 UTC 22 августа 2023 г. — 10:00 UTC 21 сентября 2023 г.

Правила:
(1) Для участия в мероприятии необходимо одним ордером внести в стейкинг Lido от $50 в ETH, а также не производить выкуп в течение 24 часов. Призовой пул $10 000 в DAI будет разделен между 200 случайно выбранными адресами по $50 в DAI каждому. Выбор будет производиться в соответствии с правилами случайного выбора по хешу блока.
(2) 3 адреса с наивысшими суммами стейкинга ETH в Lido разделят дополнительный призовой пул $10 000 в DAI ($5 000 в DAI за первое место, $3 000 в DAI за второе место и $2 000 в DAI за третье место).

Событие 2: Буст APR Lido-ETH — разделите $100 000 в stETH
Период проведения: 10:00 UTC 22 августа 2023 г. — 10:00 UTC 20 ноября 2023 г.

Правила:
(1) Примите участие в событии «Буст APR Lido-ETH» в кампании по повышению доходности от OKX DeFi, Lido и Криптопедии. В течение события APR Lido-ETH на OKX DeFi получит буст до 3%. Бонусный пул события составляет $100 000 в stETH.
(2) Бонусные награды будут распределены в соответствии с долей инвестиций пользователя в пуле и отправлены в соответствии с высотой блока. Точная сумма бонуса может меняться.

Примечание:
(1) Выполняйте задания в рамках шестого сезона Криптопедии как можно быстрее. Выполненные, но неподтвержденные задания учитываться не будут.
(2) На подтверждение одного задания требуется не менее 24 часов. Если событие скоро закончится, то не подтверждайте квесты, чтобы избежать потенциальных сбоев из-за задержек данных. Защиты от таких задержек нет.*
*(3) OKX оставляет за собой право исключить любого участника из события и/или отменить событие без предварительного уведомления. Для получения наград пользователи должны соблюдать Условия и положения. Награды не гарантированы. Для получения подробной информации ознакомьтесь с Условиями и положениями.
(4) в данных событиях не могут участвовать жители следующих стран и регионов: Гонконг, Куба, Иран, Северная Корея, Крым, Малайзия, Австралия, Сирия, Соединенные Штаты Америки, включая Пуэрто-Рико, Американское Самоа, Гуам, Северные Марианские острова и Виргинские острова США (т.е. Сент-Круа, Сент-Джон и Сент-Томас), Бангладеш, Индонезия, Вьетнам, Боливия, Ботсвана, Гана, Кения, Нигерия, Швейцария, Южная Африка, Зимбабве и Мальта.

2. Что такое Криптопедия?

Криптопедия OKX — это агрегатор Web3, с которым вы можете учиться и зарабатывать, взаимодействуя с децентрализованными приложениями (DApp). На платформе проходят регулярные события, посвященные различным блокчейнам. В рамках этих событий мы совместно с партнерами запускаем задания, участвуя в которых пользователи могут выигрывать награды. С помощью Криптопедии OKX вам будет проще искать и изучать DApps, а также взаимодействовать с ними. Больше не нужно тратить время на поиск — мы подбираем для вас перспективные проекты, а вы учитесь и зарабатываете в Web3!

3. Как принять участие?

Событие 1: Присоединяйтесь к Криптопедии и получите шанс разделить $20 000 в DAI
(1) Загрузите Приложение OKX или используйте версию приложения не ниже 6.27.0 Откройте приложение и выберите Кошелек в верхнем меню.
(2) Создайте кошелек или импортируйте существующий. Затем откройте вкладку Обзор на нижней панели и нажмите Cryptopedia: Учитесь зарабатывать
(3) Нажмите Сезон 6 Lido, чтобы открыть страницу интерактивов, и выберите DApp, с которым хотите взаимодействовать.
(4) Пройдите задание, подождите 24 часа и нажмите Подтвердить.

Событие 2: Буст APR Lido-ETH — разделите $100 000 в stETH
(1) Загрузите Приложение OKX или используйте версию приложения не ниже 6.27.0 Откройте приложение и выберите Кошелек в верхнем меню.
(2) Создайте кошелек или импортируйте существующий. Затем нажмите DeFi внизу страницы, чтобы открыть платформу DeFi.
(3) внести в стейкинг ETH на Lido-ETH и получите дополнительные награды stETH.
Примечание: награду смогут получить пользователи, начавшие стейкинг на OKX DeFi только после старта события.

4. Информация о проекте

Lido — это мультиплатформенное решение стейкинга, доступное на Ethereum, Solana и Polygon. Пользователи этой площадки могут вносить активы в стейкинг без их полной блокировки. Пользователи сетей с механизмом Proof of Stake (PoS) могут блокировать цифровые активы в стейкинга и участвовать в процессее консенсуса и добавления блоков в блокчейн.

5. Условия и положения

— Разделить призовой пул $20 000 в DAI в рамках события «Присоединяйтесь к Криптопедии и разделите $20 000 в DAI» смогут новые и существующие пользователи OKX, которые участвуют в шестом сезоне Криптопедии, выполняют и подтверждают интерактивные задания в период с 10:00 UTC 22 августа 2023 года до 10:00 UTC 21 сентября 2023 года. Награды будут отправлены на адреса победителей в Optimism в течение 15 рабочих дней после окончания события. Окончательные результаты события будут объявлены в Twitter OKXWeb3 (@okxweb3).
— Получить бонус в рамках события «Буст APR Lido-ETH» смогут новые и существующие пользователи OKX, которые участвуют в событии в период с 10:00 UTC 22 августа 2023 года до 10:00 UTC 20 ноября 2023 года. Сумма бонуса зависит от доли инвестиций пользователя в пуле и будет отправлена в соответствии с высотой блока (по усмотрению ОКХ).
— Для участия необходимо открыть Кошелек ОКХ, перейти во вкладку "DeFi" и начать стейкинг "Lido-ETH".
— Общий бонусный пул составляет $100 000 в stETH. Сумма награды участника определяется в соответствии со следующими факторами (на усмотрение ОКХ):
— Количество участников события: призовой пул доступен всем участникам.
Продолжительность стейкинга: чем дольше активы заблокированы в стейкинге, тем большую награду получит пользователь.
— Сумма стейкинга: чем выше сумма стейкинга, тем больше наград получит пользователь.
— OKX оставляет за собой право дисквалифицировать любых соответствующих требованиям пользователей, которые совершают незаконные, мошеннические, подозрительные или нечестные действия, или по любым другим причинам на свое усмотрение.
— OKX оставляет за собой право окончательной интерпретации условий и положений события, а также право изменять, приостанавливать, отменять или прекращать событие в любое время, по любой причине и без предварительного уведомления.
— Обратите внимание, что цены на цифровые активы, включая стейблкоины, могут изменяться в любой момент. Эти колебания могут в любой момент привести к повышению или снижению стоимости ваших активов.
Пользователи, просмотревшие страницу события или промоакции и участвующие в этой промоакции, считаются прочитавшими и принявшими условия и положения этой промоакции.
— Данное событие не является продвижением какого-либо цифрового актива или торговой стратегии от OKX. - Данное событие не является офертой по покупке, продаже или удержанию цифровых активов. Цифровые активы, в том числе стейблкоины, подвержены высокому риску, их стоимость может сильно меняться и падать вплоть до полного обесценивания. Расчетные ставки не гарантируются и могут быть изменены без предварительного уведомления. Ваши цифровые активы не покрываются страхованием от возможных потерь, Федеральной корпорацией по страхованию вкладов (FDIC) или Корпорацией по защите инвесторов в ценные бумаги (SIPC). Показатели в прошлом не являются гарантией результата в будущем. OKX не гарантирует выплату основного капитала или процентов. OKX не предоставляет рекомендации по инвестициям или активам. Оцените ваше финансовое состояние и тщательно обдумайте, подходит ли вам торговля или владение цифровыми активами. За подробной консультацией обращайтесь к специалисту по юридической/налоговой/инвестиционной деятельности.

  • OKX не несет ответственности за технические, изобразительные, типографские или редакционные ошибки либо упущения. Для получения подробной информации посетите www.okx.com © OKX. Все права защищены.
  • Любые применимые налоги, а также все сборы и дополнительные расходы, включая расходы на подключение, установку и/или обслуживание, связанные с получением и использованием наград, являются исключительной ответственностью получателя наград.
  • Информация предоставляется исключительно в образовательных и информационных целях. Данная информация не представляет собой и не должна рассматриваться в качестве оферты, предложения или рекомендации в отношении любых продуктов (включая NFT и иные продукты), а также в качестве финансовой или инвестиционной консультации. Web3-кошелек OKX и NFT-маркетплейс OKX регулируются отдельными условиями обслуживания www.okx.com.
  • В случае каких-либо расхождений английский вариант условий и положений кампании имеет преимущественную силу.
  • Информация предоставляется исключительно в образовательных и информационных целях. Данная информация не представляет собой и не должна рассматриваться в качестве оферты, предложения или рекомендации в отношении любых продуктов (включая NFT и иные продукты), а также в качестве финансовой или инвестиционной консультации. Web3-кошелек OKX и NFT-маркетплейс OKX регулируются отдельными условиями обслуживания www.okx.com.

OKX постоянно улучшает свои продукты и услуги. Дополнительную информацию о Web3, блокчейне и OKX можно получить в нашем Справочном центре.

Команда OKX
22 августа 2023 года

OKX Wallet to Launch OKX DeFi x Lido x Cryptopedia Season 6 Yield Boost Campaign

Published on Aug 22, 2023Updated on Jun 21, 20248 min read

Dear OKX customers,
OKX is pleased to announce the upcoming launch of the OKX DeFi x Lido x Cryptopedia Season 6 Yield Boost Campaign on August 22, 2023, at 10am (UTC). By participating in and completing the interactive quests of Lido-ETH through OKX DeFi, you will have a chance to share a prize pool of $100,000 worth of stETH. If you participate in Cryptopedia Season 6, you also have a chance to share the $20,000 worth of DAI rewards.

1. Rules

Event 1: Join Cryptopedia for a chance to share in $20,000 DAI
Period: August 22nd, 2023, 10am - September 21st, 2023, 10am (UTC)

Rules:
(1) During the event, to be eligible, you need to stake a minimum of $50 worth of ETH with Lido in a single order. 200 addresses will be randomly selected using the Block hash random drawing rules (each address will receive $50 DAI) to share a prize pool of $10,000 DAI
(2) During the event, the top 3 addresses with the highest cumulative staking amounts of ETH on Lido will share an extra $10,000 DAI prize pool (1st place: $5,000 DAI, 2nd place: $3,000 DAI, 3rd place: $2,000 DAI).

Event 2: Lido-ETH APR Boost, share $100,000 stETH
Period: August 22nd, 2023, 10am - November 20th, 2023, 10am (UTC)

Rules:
(1) Participate in the Lido-ETH APR Boost Event on the OKX DeFi × Lido × Cryptopedia Yield Boost Campaign. During the event, OKX DeFi will boost up to 3% more APR for Lido-ETH. The bonus pool is $100,000 worth of stETH.
(2) Bonus rewards will be allocated according to the proportion of the user's investment in the pool and distributed according to block height. The specific allocation of the bonus pool is subject to our discretion.

Note:
(1) Regarding Cryptopedia Season 6, please verify the quests promptly. Quests that have been completed but not verified will not be eligible for the prize draw.
(2) Each quest requires at least 15 minutes for verification. Please avoid verifying quests near the end of Cryptopedia Season 6 to prevent potential failures caused by data delays. There will be no recourse for such delays.
(3) OKX reserves the right to exclude any participant from participating in this activity and/or cancel this activity without notice. Rewards are subject to participants' compliance with Terms and Conditions and are not guaranteed. Please see Terms and Conditions for further details.
(4) These two events exclude residents from the following jurisdictions: Hong Kong, Cuba, Iran, North Korea, Crimea, Malaysia, Australia, Syria, the United States of America — including all U.S. territories, such as Puerto Rico, American Samoa, Guam, Northern Mariana Island and the U.S. Virgin Islands (i.e., St. Croix, St. John and St. Thomas), Bangladesh, Indonesia, Vietnam, Bolivia, Botswana, Ghana, Kenya, Nigeria, Switzerland, South Africa, Zimbabwe and Malta.

2. What's Cryptopedia?

OKX Cryptopedia is a learn to earn experience by interacting with DApps. We'll launch regular events that center around different networks. In these events, we collaborate with project partners to set up different quests which offer opportunities to win rewards. OKX Cryptopedia aims to make it simpler to search, explore, and interact with DApps. Discover promising projects and use your spare time to learn and earn in Web3!

3. How to Participate?

Event 1: Join Cryptopedia for a chance to share in $20,000 DAI
(1) Download the OKX App or ensure that the app version isn't lower than 6.27.0. Open the App and select Wallet from the top toggle
(2) Create a wallet or import an existing one. Then, tap Discover at the bottom to access the Discover page, and tap Cryptopedia: Learn to Earn
(3) Tap Season 6 Lido to access the interactive page, and choose the DApp you want to interact with
(4) After completing the quest, wait for 15 minutes and then tap Verify

Event 2: Lido-ETH APR Boost, share $100,000 stETH
(1) Download the OKX App or ensure that the app version isn't lower than 6.27.0. Open the App and select Wallet from the top toggle
(2) Create a wallet or import an existing one. Then, tap DeFi at the bottom to access the DeFi page
(3) Stake ETH on Lido-ETH and get extra stETH rewards
Note: Users who only stake through OKX DeFi after the event starts can get rewards.

4. Project Introduction

Lido is a multi-platform staking solution currently available on Ethereum, Solana, and Polygon that allows users to access the benefits of staking their crypto without fully locking their tokens. In Proof of Stake (PoS) networks, users can lock their digital assets through staking to participate in the consensus process and continue adding blocks to the blockchain.

5. Terms and Conditions

  • For the "Join Cryptopedia to share $20,000 DAI" event, the new or existing OKX customers who participate in Cryptopedia Season 6, complete and verify interactive quests from 10am on August 22nd, 2023 to 10am on September 21st, 2023 (UTC) will have the chance to share a prize pool of $20,000 worth of DAI. The rewards will be sent to the Optimism address of the winners within 15 working days after the event ends. The final results of the event will be announced on the OKXWeb3 (@okxweb3) Twitter accounts.
  • For the "Lido-ETH APR Boost, share $100,000 stETH" event, the new or existing OKX customers who successfully participate in the event during the period from August 22nd, 2023, 10am (UTC) to November 20th, 2023, 10am (UTC), will receive their bonus rewards according to the proportion of the user's investment in the pool and distributed according to block height (subject to our discretion).
    • New and existing OKX users shall go to the "DeFi" tab in their OKX wallets and stake "Lido-ETH" to be eligible.
    • The total bonus pool is $100,000 worth of stETH and the amount each participant receives is determined according to the following factors (noting that this is subject to our discretion):
      • Number of participants in this promotion: The prize pool is open to all participants.
      • The duration participants maintain their staking position: The longer they maintain their staking, the more rewards they'll get.
      • The amount of funds supplied by participants: The more they stake, the more rewards they'll get.
      • The amount of stETH obtained through Lido is not invested into other products.
  • OKX reserves its sole right to disqualify any eligible customers who may be engaged in illegal, fraudulent, suspicious or dishonest activities, or for any reason as it thinks fit.
  • OKX reserves its sole right to interpret the terms and conditions of this event, and it has the sole right to modify, suspend, cancel or terminate the event at any time for any reason without prior notice.
  • Please note that prices of digital assets, including stablecoins, can and do fluctuate at any moment. Due to such price fluctuations, you may increase or lose value in your assets at any given moment.
  • Participants who browse the event page and participate in this promotion campaign are regarded as having read and understood the terms and conditions of the promotion campaign.
  • This promotion campaign is not an endorsement by OKX of any particular digital asset or trading strategy. This promotion campaign should not be considered an offer to purchase, sell, or hold digitial assets. Digital assets, including stablecoins, involve a high degree of risk, can fluctuate greatly, and can even become worthless. Estimated rates are not guaranteed and may change without notice. Your assets are not covered by insurance against potential losses, nor are they subject to FDIC or SIPC protections. Historical returns are not indicative of future returns. OKX does not guarantee the repayment of principal or interest. OKX does not provide investment or asset recommendations. You should carefully consider whether trading or holding digital assets is suitable for you in light of your financial condition. Please consult your legal/tax/investment professional for questions about your specific circumstances.
  • OKX is not responsible for technical, pictorial, typographical, or editorial errors or omissions. For more information, go to www.okx.com © OKX. All rights reserved.
  • Any and all applicable taxes and all fees and additional expenses, including connection, installation, and/or service costs, related to acceptance and use of rewards, are the sole responsibility of the individual reward recipient.
  • The information displayed is strictly for education and informational purposes only. It does not constitute and shall not be considered as an offer, solicitation or recommendation, to deal in any products (including any NFT or otherwise), or as financial or investment advice. Both OKX Web3 Wallet and OKX NFT Marketplace are subject to separate terms of service at www.okx.com.
  • In case of any disputes, the English version of the activity terms and conditions shall prevail.
  • The information displayed is strictly for education and informational purposes only. It does not constitute and shall not be considered as an offer, solicitation or recommendation, to deal in any products (including any NFT or otherwise), or as financial or investment advice. Both OKX Web3 Wallet and OKX NFT Marketplace are subject to separate terms of service at www.okx.com.

OKX is committed to improving our products and services. For more information about Web3, blockchain, or OKX, you are welcome to visit our Help Center.

OKX Team
August 22, 2023