Оставьте отзыв об OKX и получите награду от Sourceforge

Опубликовано 7 авг. 2023 г.Обновлено 4 апр. 2024 г.2 мин на чтение48

Нам важно знать ваше мнение о работе OKX и наших продуктах. Вы можете поделиться своим отзывом на SourceForge. 

Если на вашу электронную почту пришло письмо с ссылкой для обратной связи, оставьте честный отзыв и получите шанс выиграть подарочную карту на 20$. 

Условия и положения

Все отзывы будут опубликованы на сайте SourceForge.net. Возможность получения подарочной карты не зависит от оценки нашей платформы. OKX хочет знать честное мнение своих пользователей, поэтому SourceForge будет распределять награды независимо от отзывов. Отзывы должны соответствовать требованиям руководства по отзывам SourceForge

SourceForge — это сайт отзывов о товарах, никак не связанный с OKX. 

— Промоакция действует с 8 августа 2023 года и до 23:59 UTC 31 августа 2023 года.
— Первые 50 пользователей OKX, оставившие отзывы в соответствии с руководством по отзывам SourceForge в период с 8 августа 2023 года по 31 августа 2023 года, смогут получить подарочную карту на 20$ («Награда»).
Примечание: промоакция доступна только для пользователей из Аргентины, Австрии, Бельгии, Бразилии, Болгарии, Чехии, Финляндии, Франции, Германии, Индии, Ирландии, Италии, Японии, Мексики, Нидерландов, Филиппин, Польши, Португалии, Румынии, Саудовской Аравии, Испании, Швеции, Швейцарии, Турции и ОАЭ.
— Цифровые активы, в том числе стейблкоины и NFT, подвержены волатильности и высокому риску, их стоимость может падать вплоть до полного обесценивания. Цифровые активы не покрываются страхованием от возможных потерь. Показатели в прошлом не являются гарантией результата в будущем. OKX не предоставляет рекомендации по инвестициям или активам. Вы несете полную ответственность за ваши инвестиционные решения. OKX не несет ответственность за любые потенциальные убытки. Результаты в прошлом не гарантируют тех же результатов в будущем. Оцените ваше финансовое состояние, допустимые риски и тщательно обдумайте, подходит ли вам торговля или владение цифровыми активами. За подробной консультацией обращайтесь к специалисту по юридической/налоговой/инвестиционной деятельности. Настоящий документ не представляет собой финансовую рекомендацию. Для получения подробной информации изучите Условия и положения и Предупреждение о рисках OKX.
— Победители определяются в порядке очереди — награды получат первые 50 пользователей, выполнивших условия.
— Один участник может получить только одну (1) награду.
— Субаккаунты не допускаются к участию и не могут получить награды в рамках этой промоакции.
— Любые применимые налоги, а также все сборы и дополнительные расходы, включая расходы на подключение, установку и/или обслуживание, связанные с получением и использованием Награды, являются исключительной ответственностью получателя Награды.

  • Награды будут зачислены в течение 14 дней после окончания промоакции.
    — OKX и/или SourceForge оставляет за собой право исключить любого участника промоакции и/или отменить промоакцию без предварительного уведомления.
    — OKX и/или SourceForge оставляет за собой право окончательного толкования правил и условий промоакции и может изменять их в любое время
    — Ознакомьтесь с Условиями обслуживания OKX, руководством по отзывам SourceForge и Условиями использования для получения дополнительной информации.
    — OKX не несет ответственности за технические, изобразительные, типографские или редакционные ошибки или упущения.

OKX customer review reward from Sourceforge terms and conditions

Published on Aug 7, 2023Updated on Apr 4, 20243 min read48

Your feedback on your experience with OKX and our products is important to us. OKX is inviting customers to post reviews on SourceForge. 

If you have received a feedback link by email, we invite you to leave an unbiased and fair review for a chance to receive a $20 gift card. 

Terms & Conditions:

Any reviews published will be publicly visible to SourceForge site visitors on the SourceForge.net website. Gift cards are not contingent upon the submission of positive reviews. OKX is simply looking for honest reviews and SourceForge will award a gift card regardless of whether the review is positive or negative. Reviews must adhere to SourceForge's Reviews Guidelines

SourceForge is a customer product review site, which is not affiliated with OKX in any way. 

  • The promotion starts on August 8, 2023 and ends on August 31, 2023 at 11:59pm UTC.
  • The first 50 eligible OKX customers to have a customer review pass SourceForge's Review Guidelines and published on SourceForge between August 8, 2023 and August 31, 2023 will be eligible for a $20 gift card (the "Gift").
  • Eligibility Note: this program is only available for users in Argentina, Austria, Belgium, Brazil, Bulgaria, the Czech Republic, Finland, France, Germany, India, Ireland, Italy, Japan, Mexico, the Netherlands, the Philippines, Poland, Portugal, Romania, Saudi Arabia, Spain, Sweden, Switzerland, Turkey, and the United Arab Emirates.
  • Digital assets, including stablecoins and NFTs, are subject to market volatility, involve a high degree of risk, can lose value, and can even become worthless. Digital assets are not covered by insurance against potential losses. Historical returns are not indicative of future returns. OKX does not provide investment or asset recommendations. You are solely responsible for your investment decisions, and OKX is not responsible for any potential losses. Past performance is not indicative of future results. You should carefully consider whether trading or holding digital assets is suitable for you in light of your financial condition and risk tolerance. Please consult your legal/ tax/ investment professional for questions about your specific circumstances. This document should not be construed as financial advice. For more details, please refer to the OKX Terms of Use and Risk Warning.
  • This promotion is on a first-come, first-served basis, and a maximum of 50 eligible participants will each receive the Gift.
  • Limit one (1) gift per recipient.
  • Sub-accounts will not be eligible to participate or receive any rewards.
  • Any and all applicable taxes and all fees and additional expenses, including connection, installation, and/or service costs, related to acceptance and use of Gift are the sole responsibility of the individual Gift recipient.
  • Rewards will be distributed within 14 days after the promotion period activity ends.
  • OKX and/or SourceForge reserve the right to exclude any participants from this promotion and/or cancel this promotion without notice.
  • OKX and/or SourceForge reserve the right to interpret the terms and conditions of this promotion as it sees fit, and reserve the right to change or modify these terms and conditions at any time
  • Please see the OKX Terms of Service, SourceForge Review Guidelines and Terms of Use for more information.
  • OKX and/or SourceForge are not responsible for technical, pictorial, typographical, or editorial errors or omissions.