Обратите внимание: торговать данной криптовалютой на OKX сейчас нельзя. Продолжайте торговать криптовалютами, зарегистрированными на OKX.

Dx Цена

SALE
USD
USD
$0,081066
+0,00 %

Ценовые данные Dx в реальном времени

Текущая цена Dx в режиме реального времени: $0,081066. Подробности о других ведущих криптовалютах — на следующих страницах:

Производительность цены Dx в USD

ПериодИзменить сумму% изм.
Сегодня$0 +0,00 %
7 дней$0,0077363 +10,55 %
30 дней$0,062400 +334,29 %

Информация о рынке Dx

Минимум / максимум (24 ч)
Максимальные, минимальные и последние за 24 часа цены
Минимум (24 ч)$0,081066
Последняя цена $0,081066
Максимум (24 ч)$0,21434
Рыночная капитализация
$955 316,55
Оборотное предложение
Количество этой криптовалюты, находящейся в открытом доступе на рынке.
8 215 297 SALE

О Dx (SALE)

Dx (SALE) — это децентрализованная цифровая валюта, использующая блокчейн-технологии для обеспечения безопасности транзакций. Цена Dx как развивающейся глобальной валюты сейчас составляет $0,081066.

Зачем инвестировать в Dx (SALE)?

Инвестиции в Dx привлекательны по нескольким причинам. Данная децентрализованная валюта неподконтрольна государству и финансовым учреждениям, что делает ее привлекательной альтернативой традиционным фиатным валютам. Кроме того, эмиссия SALE ограничена, что стимулирует рост стоимости этого актива. Это глобальная валюта, позволяющая осуществлять международные транзакции без посредников.
Если вы ищете альтернативу фиатной валюте или возможность децентрализованного инвестирования, стоит обратить внимание на Dx. Впрочем, инвестирование в Dx сопряжено со сложностями и волатильностью, поэтому сначала необходимо тщательно во всем разобраться и взвесить все риски.

Как купить и хранить SALE?

Купить SALE можно на криптовалютной бирже или P2P-маркетплейсе. После покупки SALE важно обеспечить ее надежное хранение в криптокошельке. Они бывают двух видов: горячие (программные, криптовалюта хранится онлайн) и холодные (аппаратные, с офлайн-хранением).

Часто задаваемые вопросы о SALE

Какова текущая цена Dx?
Текущая цена 1 SALE составляет $0,081066. За последние сутки она изменилась на 0,00 %.
Можно ли купить SALE на OKX?
Нет, купить SALE на OKX сейчас нельзя. Подпишитесь на наши соцсети или уведомления, чтобы не пропустить листинг SALE. Мы оперативно сообщаем о добавлении новых криптовалют.
Почему цена SALE неустойчива?
Цена SALE колеблется вследствие динамики мирового спроса и предложения. Такая краткосрочная волатильность может быть связана со значительным влиянием этих рыночных факторов.

Представленные выше описание актива и данные о ценах приводятся исключительно в информационных и образовательных целей. Они не предназначены для использования в качестве инвестиционного или финансового руководства. Криптовалюты и цифровые активы нестабильны и сопряжены с инвестиционными рисками. Перед покупкой или продажей определенного цифрового актива самостоятельно исследуйте вопрос и оцените свою склонность к риску. OKX не несет ответственности ни за какие убытки, которые вы можете понести. Для получения дополнительных сведений просим ознакомиться с нашими Условиями использования и Информацией о рисках и соответствии .


Некоторые из приведенных выше данных предоставлены третьими сторонами, не связанными с OKX. OKX не несет ответственности за точность, надежность или достоверность информации, представленной на сторонних сайтах и в их содержимом. Цены и соответствующая статистика приведены исключительно в иллюстративных целях и могут меняться.

Notice: The trading of this cryptocurrency is currently not supported on OKX. Continue trading with cryptocurrencies listed on OKX.

Dx price

SALE
USD
USD
$0.081066
+0.00%

Dx price live data

The current real-time price of Dx is $0.081066. For details on other leading cryptocurrencies, visit the following pages:

Dx price performance in USD

Time periodChange amount%Chg
Today$0 +0.00%
7 days$0.0077363 +10.55%
30 days$0.062400 +334.29%

Dx market information

24h low/high
The highest, lowest, and last prices in 24 hours
24h low$0.081066
Last price $0.081066
24h high$0.21434
Market cap
$955,316.55
Circulating supply
The amount of this crypto that is publicly available in the market
8,215,297 SALE

About Dx (SALE)

Dx (SALE) is a decentralized digital currency leveraging blockchain technology for secure transactions. As an emerging global currency, Dx currently stands at a price of $0.081066.

Why invest in Dx (SALE)?

As a decentralized currency, free from government or financial institution control, Dx is definitely an alternative to traditional fiat currencies. However, investing, trading or buying Dx involves complexity and volatility. Thorough research and risk awareness are essential before investing.
Find out more about Dx (SALE) prices and information here on OKX today.

How to buy and store SALE?

To buy and store SALE, you can purchase it on a cryptocurrency exchange or through a peer-to-peer marketplace. After buying SALE, it’s important to securely store it in a crypto wallet, which comes in two forms: hot wallets (software-based, stored on your physical devices) and cold wallets (hardware-based, stored offline).

Show more
Show less

SALE FAQ

What’s the current price of Dx?
The current price of 1 SALE is $0.081066, experiencing a 0.00% change in the past 24 hours.
Can I buy SALE on OKX?
No, currently SALE is unavailable on OKX. To stay updated on when SALE becomes available, sign up for notifications or follow us on social media. We’ll announce new cryptocurrency additions as soon as they’re listed.
Why does the price of SALE fluctuate?
The price of SALE fluctuates due to the global supply and demand dynamics typical of cryptocurrencies. Its short-term volatility can be attributed to significant shifts in these market forces.
How much is Dx worth today?
Currently, one Dx is worth $0.081066. For answers and insight into Dx's price action, you're in the right place. Explore the latest Dx charts and trade responsibly with OKX.
What is cryptocurrency?
Cryptocurrencies, such as Dx, are digital assets that operate on a public ledger called blockchains. Learn more about coins and tokens offered on OKX and their different attributes, which includes live prices and real-time charts.
When was cryptocurrency invented?
Thanks to the 2008 financial crisis, interest in decentralized finance boomed. Bitcoin offered a novel solution by being a secure digital asset on a decentralized network. Since then, many other tokens such as Dx have been created as well.

The above asset description and pricing data are for informational and educational purposes only. They are not meant as investment or financial advice. Cryptocurrencies and digital assets are volatile and carry investment risk. Before buying or selling a particular digital asset, you should do your own research (DYOR) and evaluate your risk appetite. OKX is not responsible for any losses you may incur. Please refer to our Terms of Service and Risk & Compliance Disclosure for further information.


Some of the above data is provided by third parties not affiliated with OKX. OKX is not responsible for the accuracy, reliability, or validity of any information provided by third-party sites and their contents. Prices and associated stats are shown for illustrative purposes only and may vary.