Обратите внимание: торговать данной криптовалютой на OKX сейчас нельзя. Продолжайте торговать криптовалютами, зарегистрированными на OKX.

Bakerytoken Цена

BAKE
|
3.9/5
CyberScope
3.9
14.07.2024
Рейтинг составляется на основе сведений, собранных из доступных источников. Данные предоставляются исключительно в информационных целях. OKX не гарантирует качество и точность рейтингов. Рейтинг не является инвестиционным советом и рекомендацией, предложением или стимулом к покупке, продаже и хранению цифровых активов, а также финансовым, бухгалтерским или налоговым советом. Цифровые активы, в том числе стейблкоины и NFT, сопряжены с высокой степенью риска, их курсы могут сильно колебаться вплоть до полного обесценивания. Цифровые активы не застрахованы от возможных убытков. Доходность в прошлые периоды не гарантирует доходность в будущем. OKX не гарантирует доход, возвращение основного капитала и процентов. OKX не предоставляет рекомендаций по инвестированию и использованию активов. Перед инвестированием тщательно оцените ваше финансовое состояние и определите, подходит ли вам торговля и удерживание цифровых активов. Перед торговлей рекомендуем проконсультироваться со специалистом по юридическим, налоговым или инвестиционным вопросам.
Развернуть
USD
USD
$0,28584
+0,00 %

Ценовые данные Bakerytoken в реальном времени

Текущая цена Bakerytoken в режиме реального времени: $0,28584. Подробности о других ведущих криптовалютах — на следующих страницах:

Производительность цены Bakerytoken в USD

ПериодИзменить сумму% изм.
Сегодня$0 +0,00 %
7 дней-$0,01918 -6,29 %
30 дней$0,15926 +125,81 %

Информация о рынке Bakerytoken

Минимум / максимум (24 ч)
Максимальные, минимальные и последние за 24 часа цены
Минимум (24 ч)$0,21826
Последняя цена $0,28584
Максимум (24 ч)$0,56091
Рыночная капитализация
$83,03M
Оборотное предложение
Количество этой криптовалюты, находящейся в открытом доступе на рынке.
289 770 512 BAKE

О Bakerytoken (BAKE)

Bakerytoken (BAKE) — это децентрализованная цифровая валюта, использующая блокчейн-технологии для обеспечения безопасности транзакций. Цена Bakerytoken как развивающейся глобальной валюты сейчас составляет $0,28584.

Зачем инвестировать в Bakerytoken (BAKE)?

Bakerytoken — это децентрализованная валюта, которую не контролируют государственные и финансовые учреждения, что делает ее привлекательной альтернативой традиционным фиатным валютам. Однако инвестирование, торговля и покупка Bakerytoken усложняются специфическими трудностями и волатильностью. Перед инвестированием рекомендуем тщательно изучить этот актив и связанные с ним риски.
Узнайте подробности о цене и показателях Bakerytoken (BAKE) на OKX.

Как купить и хранить BAKE?

Купить BAKE можно на криптовалютной бирже или P2P-маркетплейсе. После покупки BAKE важно обеспечить ее надежное хранение в криптокошельке. Они бывают двух видов: горячие (программные, криптовалюта хранится онлайн) и холодные (аппаратные, с офлайн-хранением).

Развернуть
Показать меньше

Часто задаваемые вопросы о BAKE

Какова текущая цена Bakerytoken?
Текущая цена 1 BAKE составляет $0,28584. За последние сутки она изменилась на 0,00 %.
Можно ли купить BAKE на OKX?
Нет, купить BAKE на OKX сейчас нельзя. Подпишитесь на наши соцсети или уведомления, чтобы не пропустить листинг BAKE. Мы оперативно сообщаем о добавлении новых криптовалют.
Почему цена BAKE неустойчива?
Цена BAKE колеблется вследствие динамики мирового спроса и предложения. Такая краткосрочная волатильность может быть связана со значительным влиянием этих рыночных факторов.
Сколько стоит Bakerytoken сегодня?
В настоящее время один Bakerytoken стоит $0,28584. Здесь вы найдете объяснение и анализ изменений цены Bakerytoken. Изучите последние графики Bakerytoken и торгуйте ответственно с OKX.
Что такое криптовалюта?
Криптовалюты, например Bakerytoken — это цифровые активы, которые существуют в общедоступном онлайн-реестре, называемом блокчейном. На OKX еще много других монет и токенов, а также разнообразных преимуществ, например ценовые данные и графики в реальном времени.
Когда была создана криптовалюта?
Интерес к децентрализованным финансам значительно возрос в 2008 году на фоне мирового финансового кризиса. Тогда Bitcoin стал новаторским решением, предложив надежный цифровой актив, работающий в децентрализованной сети. С тех пор в мире появились тысячи новых токенов, например Bakerytoken.

Представленные выше описание актива и данные о ценах приводятся исключительно в информационных и образовательных целей. Они не предназначены для использования в качестве инвестиционного или финансового руководства. Криптовалюты и цифровые активы нестабильны и сопряжены с инвестиционными рисками. Перед покупкой или продажей определенного цифрового актива самостоятельно исследуйте вопрос и оцените свою склонность к риску. OKX не несет ответственности ни за какие убытки, которые вы можете понести. Для получения дополнительных сведений просим ознакомиться с нашими Условиями использования и Информацией о рисках и соответствии .


Некоторые из приведенных выше данных предоставлены третьими сторонами, не связанными с OKX. OKX не несет ответственности за точность, надежность или достоверность информации, представленной на сторонних сайтах и в их содержимом. Цены и соответствующая статистика приведены исключительно в иллюстративных целях и могут меняться.

Notice: The trading of this cryptocurrency is currently not supported on OKX. Continue trading with cryptocurrencies listed on OKX.

Bakerytoken price

BAKE
|
4.0/5
CyberScope
4.0
06/15/2024
The rating provided is an aggregated rating collected by OKX from the sources provided and is for informational purpose only. OKX does not guarantee the quality or accuracy of the ratings. It is not intended to provide (i) investment advice or recommendation; (ii) an offer or solicitation to buy, sell or hold digital assets; or (iii) financial, accounting, legal or tax advice. Digital assets, including stablecoins and NFTs, involve a high degree of risk, can fluctuate greatly, and can even become worthless. The price and performance of the digital assets are not guaranteed and may change without notice. Your digital assets are not covered by insurance against potential losses. Historical returns are not indicative of future returns. OKX does not guarantee any return, repayment of principal or interest. OKX does not provide investment or asset recommendations. You should carefully consider whether trading or holding digital assets is suitable for you in light of your financial condition. Please consult your legal/ tax/ investment professional for questions about your specific circumstances.
Show more
USD
USD
$0.44915
+0.00%

Bakerytoken price live data

The current real-time price of Bakerytoken is $0.44915. For details on other leading cryptocurrencies, visit the following pages:

Bakerytoken price performance in USD

Time periodChange amount%Chg
Today$0 +0.00%
7 days-$0.14306 -24.16%
30 days-$0.17993 -28.61%

Bakerytoken market information

24h low/high
The highest, lowest, and last prices in 24 hours
24h low$0.21826
Last price $0.44915
24h high$0.56091
Market cap
$130.79M
Circulating supply
The amount of this crypto that is publicly available in the market
289,770,512 BAKE

About Bakerytoken (BAKE)

Bakerytoken (BAKE) is a decentralized digital currency leveraging blockchain technology for secure transactions. As an emerging global currency, Bakerytoken currently stands at a price of $0.44915.

Why invest in Bakerytoken (BAKE)?

As a decentralized currency, free from government or financial institution control, Bakerytoken is definitely an alternative to traditional fiat currencies. However, investing, trading or buying Bakerytoken involves complexity and volatility. Thorough research and risk awareness are essential before investing.
Find out more about Bakerytoken (BAKE) prices and information here on OKX today.

How to buy and store BAKE?

To buy and store BAKE, you can purchase it on a cryptocurrency exchange or through a peer-to-peer marketplace. After buying BAKE, it’s important to securely store it in a crypto wallet, which comes in two forms: hot wallets (software-based, stored on your physical devices) and cold wallets (hardware-based, stored offline).

BAKE FAQ

What’s the current price of Bakerytoken?
The current price of 1 BAKE is $0.44915, experiencing a 0.00% change in the past 24 hours.
Can I buy BAKE on OKX?
No, currently BAKE is unavailable on OKX. To stay updated on when BAKE becomes available, sign up for notifications or follow us on social media. We’ll announce new cryptocurrency additions as soon as they’re listed.
Why does the price of BAKE fluctuate?
The price of BAKE fluctuates due to the global supply and demand dynamics typical of cryptocurrencies. Its short-term volatility can be attributed to significant shifts in these market forces.
How much is Bakerytoken worth today?
Currently, one Bakerytoken is worth $0.44915. For answers and insight into Bakerytoken's price action, you're in the right place. Explore the latest Bakerytoken charts and trade responsibly with OKX.
What is cryptocurrency?
Cryptocurrencies, such as Bakerytoken, are digital assets that operate on a public ledger called blockchains. Learn more about coins and tokens offered on OKX and their different attributes, which includes live prices and real-time charts.
When was cryptocurrency invented?
Thanks to the 2008 financial crisis, interest in decentralized finance boomed. Bitcoin offered a novel solution by being a secure digital asset on a decentralized network. Since then, many other tokens such as Bakerytoken have been created as well.

The above asset description and pricing data are for informational and educational purposes only. They are not meant as investment or financial advice. Cryptocurrencies and digital assets are volatile and carry investment risk. Before buying or selling a particular digital asset, you should do your own research (DYOR) and evaluate your risk appetite. OKX is not responsible for any losses you may incur. Please refer to our Terms of Service and Risk & Compliance Disclosure for further information.


Some of the above data is provided by third parties not affiliated with OKX. OKX is not responsible for the accuracy, reliability, or validity of any information provided by third-party sites and their contents. Prices and associated stats are shown for illustrative purposes only and may vary.