CEL

Celsius Network ЦенаCEL

Местная валюта
$0.5119+13,13%
1H
24H
1W
1M
1Y
ALL
Обзор
Анализ

Какова ценность Celsius Network?

Сегодня цена Celsius Network составляет $0,51 в пределах 24-часового оборота $1,59M. Цена Celsius Network составляет вверх 5.49% за последние 24 часа. Цена CEL — USD обновляется в режиме реального времени. Текущий рейтинг рыночной капитализации данной криптовалюты составляет 140 при реальной рыночной капитализации $214,47M. Оборотное предложение составляет 423 415 980 CEL.

Производительность цены Celsius Network в USD

Период
Изменить сумму
% изм.
Сегодня$ 0,0613,13%
7 дней$ -0,07-12,68%
30 дней$ -0,46-47,58%
В этом году$ -3,87-88,33%

Информация о рынке Celsius Network

Минимум / максимум (24 ч)
Минимум (24 ч)$0,43
Посл. цена $0,51
Максимум (24 ч)$0,55
Уровень индекса активности
30
Рейтинг капитализации
140
Рыночная капитализация
$214,46M
Рейтинг избранного
1,07%
Исторический максимум
$8,05
Исторический минимум
$0,02620268
Дата первоначального запуска
09.04.2018
Цена первоначального запуска
$0,3
Оборотное предложение
423 415 980 CEL
Рыночная капитализация при текущем обороте
$214,46M

О Celsius Network (CEL)

Celsius Network — это централизованная универсальная финансовая платформа, позволяющая пользователям криптовалют кредитовать и занимать деньги в виде фиатной валюты и стейблкоинов, используя криптоактивы в качестве залога. Тикерный символ и название её нативного токена стандарта ERC-20 — CEL.


Celsius позволяет вносить криптовалюту в кошелёк Celsius, подавать заявки на кредиты, выплачивать проценты по кредитам со скидкой и зарабатывать процентные вознаграждения, предоставляя в долг криптоактивы.


Заимствования в Celsius осуществляются с использованием долларов США или стейблкоинов с процентной ставкой до 1%, при этом криптовалюты пользователей выступают в качестве залога без каких-либо проверок кредитоспособности. Платформа поддерживает более 40 криптовалют, включая BTC и ETH, а также стейблкоины, такие как USDT и USDC.


В зависимости от криптовалюты пользователи могут получать высокие проценты до 17% годовых (APY), храня криптовалюту на сберегательном счёте Celsius.


Celsius — это централизованная платформа с несколькими мерами защиты, включая пароль, двухфакторную аутентификацию и биометрическую верификацию. Кроме того, пользователи не могут снять более $150 000 без ручной верификации.


В декабре 2020 года Celsius Network в партнёрстве с Chainalysis провела аудит, который стал первой независимой проверкой активов Celsius Network (стоимость которых на тот момент составляла $3,31 млрд). Кроме того, 5 августа 2021 года Celsius в партнёрстве с Chainlink стала одной из первых CeFi-платформ, выдающих кредиты на основе полностью децентрализованного и прозрачного механизма ценообразования.


Celsius создала свою инфраструктуру, предлагающую индивидуальные услуги для предприятий, семейных офисов и состоятельных клиентов. По состоянию на 22 октября 2021 года Celsius заявляет о более чем 1 млн членов сообщества, более чем $26,88 млрд в активах сообщества и $8,20 млрд в выданных кредитах.


Цена и токеномика CEL

Общее количество токенов CEL составляет более 695 млн. 75% токенов в настоящее время находятся в обращении, а 25% всё ещё заблокированы, так как CEL — это токен предварительного майнинга. В ходе первичного предложения монет, состоявшегося в марте 2018 года, 40% токенов были распределены в рамках предварительной продажи по цене $0,20 за токен. Ещё 10% были распределены через публичную продажу по цене $0,30 за токен.


Платформа также утверждает, что предоставляет до 25% вознаграждений, 25% скидок на кредиты и APY в размере 4,86%.


Цена и токеномика CEL основаны на симбиотических отношениях между институциональными трейдерами, которые заимствуют монеты и платят комиссию в CEL, и держателями криптовалют, которые получают проценты за заимствованные монеты. Эта двухсторонняя система определяет цикл спроса и предложения токена.


Об основателях

Алекс Машински (Alex Mashinsky) — основатель и генеральный директор компании Celsius. Он основал семь стартапов в Нью-Йорке, два из которых вошли в десятку лучших поддерживаемых венчурным капиталом компаний города с 2000 года. Машински имеет более 30 патентов, связанных с обменом данными, технологией передачи голоса по IP и многим другим.


Президент-основатель и главный операционный директор Celsius Дэниел Леон (Daniel Leon) был соучредителем и руководителем множества компаний. Он также работал на таких заметных должностях, как управляющий партнёр в Governing Dynamics и генеральный директор Atlis Labs.


Сайед Фазли (Syed Fazli), технический директор Celsius Network, до прихода в Celsius работал на различных инженерных и руководящих должностях в Bloomberg.


Celsius имеет стратегические партнёрские отношения с несколькими известными криптовалютными организациями, включая Voyager, Bitfinex, Liquid, Monarch и многие другие.

Показать больше

Соцсети

Часто задаваемые вопросы о Celsius Network

Что такое CEL?
Celsius — это CeFi-платформа, специализирующаяся на кредитовании и заимствовании фиатных денег и стейблкоинов с использованием криптоактивов в качестве залога. Она поддерживает более 40 криптоактивов и предлагает пользователям низкие ставки по займам и высокую доходность сбережений. CEL — это тикер и название её токена полезности стандарта ERC-20.
Как работает CEL?

Celsius Network – это платформа по типу «всё в одном», где пользователи могут брать кредиты с использованием криптовалют, зарабатывать бонусы за лояльность и совершать платежи.


Пользователи могут вносить свои криптоактивы в Celsius Network, чтобы получать доход, или же занимать фиатные деньги, используя свои криптоактивы в качестве залога. Кроме того, платформа стимулирует использование своего нативного токена, предоставляя лучшие процентные ставки и вознаграждения, когда участники используют CEL.


Более того, токеномика CEL управляется сообществом, а большая часть прибыли инвестируется в платформу. Celsius также имеет свой протокол быстрых платежей CelPay, который можно использовать для отправки любой криптовалюты на другие счета Celsius.

Как купить CEL?

Вы можете купить CEL на бирже OKX. OKX предлагает торговые пары CEL/USDT и CEL/USDC.


Прежде чем начать торговать на OKX, вам необходимо создать учётную запись. Затем, чтобы начать торговлю CEL/USDT или CEL/USDC, нажмите «Basic Trading» (Базовая торговля) в разделе «Trade» (Торговля) на верхней навигационной панели.


Если у вас нет USDT или USDC, вы можете купить USDT или USDC за предпочитаемый фиат, а затем обменять их на токены CEL в торговом терминале.

CEL

Celsius Network priceCEL

Quote currency
----
1h
24h
1w
1M
1y
All
Overview
Analysis

CEL price live data

The current price of Celsius Network is --, with a 24-hour trading volume of --. In the last 24 hours, the price of Celsius Network decreased by 2.23%. With a circulating supply of 423,415,980 CEL, Celsius Network's fully diluted market cap stands at --. Currently, Celsius Network ranks No.312 by market cap. The CEL to price is updated in real-time.

Celsius Network market information

24h low/high
24h low--
Last price --
24h high--
Heat index ranking
113
Market cap ranking
312
Market cap
--
Favoriting rate
1.05%
All-time high
--
All-time low
--
Initial launch date
04/09/2018
Initial launch price
--
Circulating supply
423,415,980 CEL
Market cap at circulating supply
--

About Celsius Network (CEL)

Celsius Network is a centralized, one-stop finance platform that lets cryptocurrency users lend and borrow money in the form of fiat currency and stablecoins using crypto assets as collateral. The ticker symbol and name of its native ERC-20 token is CEL.


Celsius allows you to deposit cryptocurrency into the Celsius wallet, apply for loans, pay interest on loans at a discount and earn interest rewards by lending crypto assets.


Borrowing from Celsius is conducted using U.S. dollars or stablecoins at an APR as low as 1%, with users' crypto holdings acting as collateral without any credit checks. The platform supports over 40 cryptocurrencies, including BTC and ETH and stablecoins, such as USDT and USDC.


Depending on the cryptocurrency, users can earn high interest of up to 17% annual percentage yield (APY) by storing crypto in a Celsius savings account.


Celsius is a centralized platform with several security measures, including password protection, two-factor authentication and biometric security. Further, users cannot withdraw over $150,000 without manual verification.


In December 2020, Celsius Network partnered with Chainalysis to execute an audit that provided the first third-party verification of Celsius Network's assets (which were worth $3.31 billion at the time). Further, on Aug. 5, 2021, Celsius partnered with Chainlink to become one of the first CeFi platforms to issue loans based on an entirely decentralized and transparent pricing mechanism.


Celsius has built its infrastructure to offer customizable services for businesses, family offices, and high-net-worth clients. As of Oct. 22, 2021, Celsius claims over 1 million community members, more than $26.88 billion in community assets and $8.20 billion in loans processed.


CEL price and tokenomics

CEL has a total token supply of over 695 million. 75% of the tokens are currently in circulation, while 25% are still locked, as CEL is a pre-mined token. In its initial coin offering held in March 2018, 40% of tokens were allocated in a presale at $0.20 per token. Meanwhile, another 10% were distributed via a public sale at a $0.30 per token price.


The platform also claims to provide up to 25% in rewards, 25% in discounts on loans, and an APY of 4.86%.


CEL's price and tokenomics are based on a symbiotic relationship between institutional traders that borrow coins and pay the fees in CEL and crypto holders who receive interest on lent coins. This dual-sided system drives the demand-supply cycle of the token.


About the founders

Alex Mashinsky is the founder and CEO of Celsius. He has founded seven NYC-based startups, two of which were among the city's top 10 venture-backed exits since 2000. Mashinsky is associated with over 30 patents relating to exchanges, voice-over-IP technology and more.


The founding president and COO of Celsius, Daniel Leon, has co-founded and led multiple companies. He has also worked in notable roles, like managing partner at Governing Dynamics and CEO of Atlis Labs.


Syed Fazli, the CTO of Celsius Network, had worked in various engineering and leadership roles at Bloomberg before joining Celsius.


Celsius has strategic partnerships with several well-known crypto organizations, including Voyager, Bitfinex, Liquid, Monarch, and many more.

Learn more about Celsius Network (CEL)

Social media

Celsius Network FAQ

What is CEL?
Celsius is a CeFi platform specializing in lending and borrowing fiat money and stablecoins using crypto assets as collateral. It supports over 40 crypto assets and offers its users low borrowing rates and high returns on savings. CEL is the ticker and name for its ERC-20 utility token.
How does CEL work?

Celcius Network is an all-in-one platform where users can take loans using cryptocurrencies, earn loyalty benefits and make payments.


Users can deposit their crypto assets to Celsius Network to earn returns on them, or they can borrow fiat money using their crypto assets as collateral. Additionally, the platform incentivizes using its native token by giving better interest rates and rewards when members use CEL.


Moreover, CEL's tokenomics is community-driven, with most profits invested in the platform. Celsius also has its quick-payment protocol, CelPay, which users can use to send any cryptocurrency to other Celsius accounts.

How can I buy CEL?

You can buy CEL from OKX exchange. OKX offers the CEL/USDT and CEL/USDC trading pairs.


Before you begin trading with OKX, you need to create an account. Then, to trade CEL/USDT or CEL/USDC, click "Basic trading" under "Trade" on the top navigation bar.


If you do not have USDT or USDC, you may buy USDT or USDC with your preferred fiat before swapping it for CEL in the trading terminal.