Платформа продажи токенов

JUMPSTART

Taki
Завершено
TAKI
TAKITaki
Продается
Всего заработано9,000,000 TAKI
Время завершения2022-04-28 18:00:00
Крипта для оплаты

Предыдущие проекты

Больше проектов
Часто задаваемые вопросы о ценах на криптовалюту
  • Что такое стейкинг криптотокенов OKX Jumpstart?
    OKX Jumpstart — это платформа, которая помогает новым проектам запускать и развивать свои сообщества. Пользователи Jumpstart могут участвовать в кампаниях, выделяя под стейкинг свои OKB и получая токены от новых проектов в зависимости от выделенных сумм. В отличие от покупки токенов, их получение через Jumpstart похоже на майнинг ликвидности, поскольку пользователи получают назад все выделенные под стейкинг активы после окончания кампании. Каждый проект на OKX Jumpstart запускается со своими правилами и лимитами, такими как общее количество доступных токенов, минимальные и максимальные ставки и так далее.
  • Как работают проекты OKX Jumpstart?
    Jumpstart выставляет проекты на ограниченный срок, позволяя пользователям выделять под стейкинг OKB и получать токены, выпускаемые этими проектами. Проекты и сеансы стейкинга имеют разные периоды активности, доступные активы, лимиты и периоды блокировки. Как правило, вы можете выделять под стейкинг и выводить OKB в любое время и получать награды. Проекты с периодами блокировки не распределяют награды до окончания этих периодов. Чем больше OKB вы выделите, тем больше токенов вы можете получить.
  • Как принять участие в проекте Jumpstart?
    Все кампании OKX Jumpstart анонсируются заранее, чтобы пользователи могли подготовиться к запуску. Сначала создайте аккаунт OKX или войдите в уже существующий аккаунт. Обратите внимание, что для участия в кампаниях Jumpstart необходимо пройти проверку личности по фото. После входа наведите указатель мыши на пункт "Финансы" в верхнем меню и выберите Jumpstart. Просмотрите различные активные кампании и ознакомьтесь с деталями, прежде чем участвовать. Выделять OKB под стейкинг и выводить их быстро и удобно.
  • Каковы правила продажи токенов OKX Jumpstart?
    OKX Jumpstart использует подход "подписка + распределение" для распределения токенов. Процесс включает подписку, распределение средств и объявление результатов. OKB — единственный токен, который принимается во время подписок.

OKX token sale platform

JUMPSTART

Taki
Ended
TAKI
TAKITaki
On Sale
Total reward9,000,000 TAKI
End time2022-04-28 18:00:00
Payment crypto

Previous projects

More projects
Cryptocurrency Prices FAQs
  • What is OKX Jumpstart crypto token staking?
    OKX Jumpstart is a platform that helps new projects launch and grow their communities. Jumpstart users are able to participate in campaigns by staking their OKB and receiving tokens from new projects based on their staked amounts. Unlike buying tokens in offerings, getting them via Jumpstart is similar to liquidity mining because users get all their staked assets back after the campaign ends. Each project on OKX Jumpstart starts with its own rules and particulars, such as total tokens available, minimum and maximum stakes, and so on.
  • How do OKX Jumpstart projects work?
    Jumpstart lists projects for a limited time, allowing users to stake OKB and receive tokens issued by those projects. Projects and staking sessions have different activity periods, available staking assets, session and total staking limits, as well as lock-up periods. Typically, you can stake and unstake your OKB anytime and get rewards. Projects with lock-up periods don't distribute rewards until these periods end. The more OKB you stake, the more tokens you can receive.
  • How can I participate in Jumpstart?
    All OKX Jumpstart campaigns are announced ahead of time so users can prepare for the launch. First, create your OKX account or log in if you already have one. Note that you need to complete photo verification to participate in Jumpstart campaigns. Once logged in, hover over "Finance" in the top menu and select Jumpstart. View the different campaigns live at the time and read their details before participating. Staking and unstaking your OKB is easy and can be done with just a few clicks.
  • What are the OKX Jumpstart token sales rules?
    OKX Jumpstart adopts a “pledge + allotment” approach for token distribution. The process includes pledge, allotment and result announcements. OKB is the only accepted token for pledges.