Все продукты
Токен
 
Прим. процент (в год)
 
СрокДействие
MIRMirror Protocol
Прим. процент (в год) 0.00%СрокГибкий
Mirror ProtocolВысокий доход
537.68%Гибкий
BICOBiconomy
Прим. процент (в год) 365.00%СрокГибкий/фиксированный
СбереженияНизкий риск
365.00%Гибкий
СтейкингНизкий риск
27.84%60 дней
СтейкингНизкий риск
12.19%30 дней
PERPPerpetual Protocol
Прим. процент (в год) 365.00%СрокГибкий
СбереженияНизкий риск
365.00%Гибкий
SOSOpenDAO
Прим. процент (в год) 365.00%СрокГибкий
СбереженияНизкий риск
365.00%Гибкий
OpenDAOВысокий доход
80.89%Гибкий
KSMKusama
Прим. процент (в год) 365.00%СрокГибкий/фиксированный
СбереженияНизкий риск
365.00%Гибкий
СтейкингНизкий риск
19.62%15 дней
СтейкингНизкий риск
13.05%90 дней
СтейкингНизкий риск
10.67%60 дней
СтейкингНизкий риск
8.30%30 дней
СтейкингНизкий риск
5.88%Гибкий
Аукцион слотов DOTНизкий риск
-Фиксированный
RSS3RSS3
Прим. процент (в год) 365.00%СрокГибкий
СбереженияНизкий риск
365.00%Гибкий
Больше
Часто задаваемые вопросы
  • Что такое пассивный доход на OKX?
    Пассивный доход включает несколько вариантов инвестиционных услуг, в том числе дополнительные услуги, инвестиционные займы и децентрализованные финансовые службы (сторонние). Это помогает вам зарабатывать проценты через наши службы.
  • Что такое годовой процентный доход (APY)?
    Размер пассивного дохода включает процент от криптовалютных депозитов и награды за майнинг (только децентрализованные финансовые службы с частичным доступом поддерживают дополнительные награды за майнинг). APY — это годовая процентная ставка криптовалютного депозита. Совокупная процентная ставка — это сумма процентных ставок на депозиты и майнинг. Обе эти ставки являются плавающими. Фактические процентные ставки для разных проектов определяются реальной эффективностью майнинга в цепочках.
  • Когда начинается расчёт и распределение прибыли?
    Время расчета/распределения дохода от разных проектов может отличаться. Возьмем в качестве примера децентрализованную финансовую службу: ежедневно примерно в 11:00 (HKT) мы отправляем средства за майнинг, зачисляемые пользователями на контрактные адреса сторонних децентрализованных финансовых служб, и расчет дохода начинается после успешного зачисления средств в цепочку (в связи с возможной задержкой ончейн-операций приоритет имеет фактическое время попадания средств в цепочку). Доход включает проценты и награды: проценты и принципал распределяются в течение суток после того, как пользователь воспользуется ордером. Награды распределяются ежедневно примерно в 12:00 (HKT). Все средства рассчитываются в заблокированных аккаунтах для майнинга.
  • А какие могут быть риски?
    OKX работает со сторонними протоколами DeFi и предоставляет только сопутствующие услуги: отображение проектов и распределение прибыли. Мы не несём ответственности за любые потери активов, связанные с потенциальными рисками вроде уязвимостей в контрактах, хакерских атак, прекращения работы компаний, банкротства, приостановки или полной остановки торговли на сторонних DeFi-платформах или в проектах.
Пассивный доход со льготами
iconВысокие ставки
iconРазнообразные предложения
iconБезопасное хранение
iconГибкие сроки

All Products
Token
 
Est. rate (APY)
 
TermAction
MIRMirror Protocol
Est. rate (APY) 0.00%TermFlexible
Mirror ProtocolAdvanced
537.68%Flexible
BICOBiconomy
Est. rate (APY) 365.00%TermFlexible/Fixed
SavingsLow risk
365.00%Flexible
Staking cryptoLow risk
27.84%60 Days
Staking cryptoLow risk
12.19%30 Days
PERPPerpetual Protocol
Est. rate (APY) 365.00%TermFlexible
SavingsLow risk
365.00%Flexible
SOSOpenDAO
Est. rate (APY) 365.00%TermFlexible
SavingsLow risk
365.00%Flexible
OpenDAOAdvanced
80.89%Flexible
KSMKusama
Est. rate (APY) 365.00%TermFlexible/Fixed
SavingsLow risk
365.00%Flexible
Staking cryptoLow risk
19.62%15 Days
Staking cryptoLow risk
13.05%90 Days
Staking cryptoLow risk
10.67%60 Days
Staking cryptoLow risk
8.30%30 Days
Staking cryptoLow risk
5.88%Flexible
DOT slot auctionLow risk
-Fixed
RSS3RSS3
Est. rate (APY) 365.00%TermFlexible
SavingsLow risk
365.00%Flexible
View more
Frequently Asked Questions
  • What is Earn?
    Earn provides multiple choices of investment services, including products of crypto value-added, staking, loan-invest and DeFi services (third-parties). It makes it easier for you to earn interest through our services.
  • What is Annual Percentage Yield (APY)?
    Revenue of Earn consists of interests from deposited crypto and mining rewards (Only partial accessed DeFi services support extra mining rewards). APY is the annualized interest rate of deposited crypto. Aggregate percentage yield is the sum of interest rates from depositing and mining, and these two rates are floating. Actual interest rates of different projects are determined by actual mining efficiencies on chains.
  • When does revenue calculation/distribution start?
    The calculation/distribution time of revenue may be different for different projects. Take DeFi service as an example, we send mining funds that deposited by users to the contract addresses of third-party DeFi services at around 11 am (HKT) daily, and revenue calculation starts as soon as funds get on-chain successfully (Due to the possible delay of on-chain operations, the actual on-chain time of the funds shall prevail). Revenue consists of interests and rewards: interest and principal are distributed on the one day after user redeems order; the reward is distributed at around 12 am (HKT) daily. All funds are settled in locked mining accounts.
  • What are the risks?
    OKX accesses third party DeFi protocols, and only provides related services such as project display and revenue distribution, and does not take responsibility for any asset losses caused by potential risks such as contract vulnerabilities, hacking incidents, or termination of business, bankruptcy, abnormal suspension or cessation of trading of third party DeFi platforms or projects.
Earn with benefits
iconHigh rates
iconDiverse offers
iconSecure storage
iconFlexible terms