История ордеров
План повторяющихся покупокПлан повторяющихся покупок
Купить ETH за несколько действий

Купить ETH за несколько действий

Покупайте ETH и 99 криптовалют с помощью 93 фиатных валют.
Поддержка
Купить ETH за несколько действийКупить ETH за несколько действийКупить ETH за несколько действийКупить ETH за несколько действий120+
Поддержка
Купить ETH за несколько действийКупить ETH за несколько действийКупить ETH за несколько действийКупить ETH за несколько действий120+

Как купить Ethereum с помощью карты

Купить ETH за несколько действий
Зарегистрируйтесь

Купить ETH за несколько действий
Пройдите проверку личности

Купить ETH за несколько действий
Покупайте ETH
currency

Что такое ETH

Ethereum — это децентрализованный программируемый блокчейн с открытым исходным кодом, созданный в 2015 году Виталиком Бутериным, Джозефом Лубиным, Гэвином Вудом, Чарльзом Хоскинсоном и Энтони Ди Иорио. Ведущая блокчейн-платформа позволяет пользователям выполнять множество действий, включая транзакции с использованием нативной криптовалюты Ether (ETH), запуск децентрализованных приложений (dApps), выпуск собственных токенов, торговлю невзаимозаменяемыми токенами (NFT) и многое другое.


Лучший способ понять блокчейн Ethereum — это представить его в виде компьютера. Вместо того чтобы работать на одном устройстве, Ethereum функционирует как децентрализованная блокчейн-платформа. Она работает одновременно на нескольких устройствах или узлах по всему миру, позволяя любому писать программы и запускать их на компьютере.


В настоящее время Ethereum использует энергоемкий алгоритм майнинга Proof-of-work (PoW, доказательство выполнения работы) для подтверждения транзакций в своей сети. Однако в настоящее время он переходит на более эффективный алгоритм Proof-of-stake (PoS, доказательство доли владения), который, по прогнозам, радикально снизит энергопотребление сети и повысит ее масштабируемость.


Нативной криптовалютой блокчейна Ethereum является Ether (ETH). Ether создается при проверке и добавлении транзакций в блокчейн в ходе процесса, требующего большого объема вычислений и известного как майнинг. ETH используется для совершения транзакций и оплаты услуг на блокчейне Ethereum.

Как купить Ethereum?

Почему стоит купить ETH на OKX?

Купить ETH за несколько действий

Простота

Удобный и понятный интерфейс делает покупку Ethereum на OKX простой прогулкой
Купить ETH за несколько действий

Гибкость

Вы можете выбрать из множества методов оплаты и местных валют, чтобы купить Ethereum на OKX быстро и без проблем
Купить ETH за несколько действий

Быстрота

Получите подробную информацию о криптовалютах, перечисленных на OKX, включая их технологии, основателей и историю цен.

Что я могу делать после покупки ETH?

Ethereum — это один из самых популярных блокчейнов в мире. Его нативный токен Ether является второй по величине криптовалютой по рыночной капитализации, рыночная стоимость на пике которой достигала более $500 миллиардов.

ETH можно использовать для совершения транзакции напрямую с другими пользователями без участия посредников. В сети Ethereum работают одни из самых крупных и популярных протоколов децентрализованных финансов, децентрализованные приложения и игры. Чтобы использовать приложения, основанные на Ethereum, необходимо иметь некоторое количество ETH.

Ethereum также находится в процессе изменения своего механизма консенсуса на PoS. Этот процесс получил название «Слияние», и он сделает блокчейн Ethereum на 99,95% более энергоэффективным и значительно более масштабируемым. После завершения этого процесса можно будет размещать ETH в стейкинге и получать за это награды.

Ethereum — одна из самых популярных блокчейн-сетей после биткоин благодаря своим крепкой основе и разнообразным вариантам использования в различных нишах.

Вы можете купить криптовалюту ETH на OKX с помощью различных вариантов оплаты всего несколькими щелчками мыши. Для этого создайте аккаунт на OKX, пройдите проверку и купите ETH с помощью кредитной карты VISA, MasterCard или ApplePay.

Как купить Ethereum и безопасно сохранить?

Руководство о том, как покупать Ethereum (ETH)

Покупка ETH с помощью кредитной или дебетовой карты

Купить ETH можно напрямую с помощью кредитной или дебетовой карты. Мы поддерживаем карты основных платежных систем, таких как Mastercard и Visa, номинированные в более 92 местных валютах.


Покупка ETH на P2P-рынке

Купить ETH можно с помощью обширного P2P-рынка OKX, который напрямую связывает покупателей и продавцов друг с другом. Найти подходящего продавца и совершить торговую операцию можно на странице «P2P-торговля». Оплату можно произвести с помощью банковского перевода, наличных средств или любого другого способа, который принимает продавец. Наша служба условного депонирования защищает вас на протяжении всего процесса.


Покупка ETH на спотовом рынке

Вы можете купить ETH на нашем спотовом рынке, используя различные криптовалюты, такие как биткоин, Litecoin, USDT и не только. Для этого перейдите на страницу Спотовая торговля и разместите ордер, как только на вашем кошельке OKX появятся подходящие криптовалюты. Вы также можете купить любую из этих криптовалют за местную валюту на странице «Купить с помощью карты» или «P2P торговля» или перевести их на кошелек OKX из внешнего кошелька.


Покупка ETH за другие криптовалюты

Используйте функцию «OKX Конвертировать» для бесплатной и мгновенной конвертации любой из более 100 криптовалют, включая BTC и USDT, в ETH без проскальзывания. Для этого перейдите на страницу Конвертировать, как только криптовалюта окажется на вашем кошельке OKX.

Подробнее
Часто задаваемые вопросы
  • Можно ли купить ETH с помощью кредитной или дебетовой карты?
  • Можно ли купить ETH с помощью банковского перевода?
  • Где найти мою криптовалюту ETH?
  • Сколько всего токенов ETH? Существует ли ограничение на их максимальное количество?
  • Откуда берутся новые токены ETH?
  • Какая криптовалюта самая популярная для инвестиций на сегодняшний день?
  • Какие самые популярные криптовалюты можно купить на OKX на сегодняшний день?

Криптовалюта - это новый класс цифровых активов, популярность которому принес Биткойн (BTC). Хотя криптовалюты или цифровые/виртуальные валюты похожи на традиционные фиатные валюты, самое большое различие между ними заключается в том, что криптовалютам для работы не нужна централизованная инфраструктура и банки.


Если фиатные валюты выпускаются и хранятся в банках, то цифровые валюты выпускаются с помощью распределенных механизмов с чёткими протоколами консенсуса. Это означает, что криптовалюты хранятся на блокчейнах, которые в значительной степени неизменяемы, гораздо более прозрачны и доступны во всем мире.


Учитывая их полезность и растущий диапазон применения, криптовалюты набирают популярностью Приобретать криптовалюту лучше всего на надежных криптовалютных биржах, таких как OKX. На OKX пользователи могут зарегистрироваться, подтвердить свою личность и начать мгновенно покупать биткоины и другие криптовалюты, используя кредитные карты, дебетовые карты, банковские переводы и другие доступные способы оплаты.


Как правило, приобретенную криптовалюту хранят в специальном кошельке, но безопасность цифровых активов зависит от того, насколько надежно защищен закрытый ключ. Каждый криптовалютный кошелек имеет закрытый ключ, который обеспечивает полный доступ к хранимым цифровым активам. Потеря закрытого ключа фактически равносильна потере средств.


Такие биржи, как OKX упрощают ситуацию, потому что купленные цифровые активы хранятся в безопасности на платформе и автоматически отправляются на аккаунты пользователей, откуда их можно продать или перевести на другой адрес.


В конечно счёте, мы советуем покупать криптовалюту на проверенных биржах. Если же вы выводите средства на личный кошелёк, то обязательно позаботьтесь о безопасности закрытых ключей. Рекомендуется сделать их резервные копии для более эффективной защиты своих средств.

Order history
Recurring planRecurring plan
Buy ETH in a few steps

Buy ETH in a few steps

Buy ETH and 99 cryptocurrencies with 93 fiat currencies
Support
Buy ETH in a few stepsBuy ETH in a few stepsBuy ETH in a few stepsBuy ETH in a few steps120+
Support
Buy ETH in a few stepsBuy ETH in a few stepsBuy ETH in a few stepsBuy ETH in a few steps120+

How to buy Ethereum with card

Buy ETH in a few steps
Register

Buy ETH in a few steps
Verify your identity

Buy ETH in a few steps
Buy ETH
currency

What is ETH

Ethereum is a decentralized, open-source, programmable blockchain launched in 2015 by Vitalik Buterin, Joseph Lubin, Gavin Wood, Charles Hoskinson, and Anthony Di Iorio. The leading blockchain platform allows users to perform a host of activities, including transacting using its native token, Ether (ETH), running decentralized apps (dApps), minting and trading non-fungible tokens (NFTs), and more.


The best way to understand Ethereum's blockchain is to view it as a computer. Instead of running on one device, Ethereum operates as a decentralized blockchain platform. It runs on several devices or nodes worldwide simultaneously and allows anyone to write programs and run them on the computer.


Ethereum currently uses the energy-intensive Proof-of-work (PoW) mining algorithm to validate transactions on its network. However, it is currently transitioning to the more efficient Proof-of-stake (PoS) algorithm, which is projected to radically decrease the network’s energy consumption and make it more scalable.


The native cryptocurrency of the Ethereum blockchain is Ether (ETH). Ether is created when transactions are verified and added to the blockchain in a computationally-intensive process known as mining. ETH is used to carry out transactions and pay for services on the Ethereum blockchain.

How to buy Ethereum?

Why buy ETH with OKX?

Buy ETH in a few steps

Simple

OKX makes it easy to buy Ethereum with a user-friendly interface
Buy ETH in a few steps

Flexible

OKX offers a variety of payment methods and supports numerous local currencies to help users buy Ethereum
Buy ETH in a few steps

Fast

Get detailed information about cryptocurrencies listed on OKX, including their tech, founders and price history

What can I do after I buy ETH?

Ethereum is one of the most popular blockchains in the world. Its native token, Ether, is the second-largest cryptocurrency by market capitalization, boasting a market cap of over $500 billion at its peak.

ETH can be used to transact directly with others without the need for intermediaries. Ethereum's network runs some of the largest and most popular decentralized finance (DeFi) protocols, DApps, and games. To use the applications built on Ethereum, you need to have some ETH.

Ethereum is also undergoing a process to change its consensus mechanism to POS. This process commonly referred to as "The Merge," will make the Ethereum blockchain 99.95% more energy-efficient and significantly more scalable. Once complete, you will even be able to stake your ETH and get rewarded for doing so.

Ethereum is one of the most popular blockchain networks after Bitcoin due to its strong fundamentals and various use cases in various niches.

In just a few clicks, you can buy ETH on OKX with various payment options. To get started, create an account on OKX, complete your verification and buy ETH with VISA, MasterCard, or ApplePay credit cards.

How to buy Ethereum and store it safely?

Guide on how to buy Ethereum (ETH)

Buy ETH with your credit or debit card

You buy ETH directly with your credit or debit card. We support cards from all the major providers like MasterCard and Visa, denominated in over 92 local currencies.


Buy ETH through the peer-to-peer (P2P) market

You can buy ETH through OKX's diverse P2P market, which connects buyers and sellers directly with each other. Visit our "P2P trading" page to find a suitable seller and initiate a transaction. You can pay with bank transfer, cash, or any other payment method accepted by the seller. Our escrow service protects you through the entire process.


Buy ETH via the spot market

You can buy ETH in our spot market using various cryptocurrencies, such as Bitcoin, Litecoin, and USDT, to name a few. Visit the "spot trading" page to place an order once you have any suitable cryptocurrencies in your OKX wallet. You can buy any of these cryptocurrencies with your local currency via the "Buy with card" or "P2P trading" page or transfer them into your OKX wallet from an external wallet.


Buy ETH with your other cryptocurrencies

Use OKX's Convert feature to instantly convert any of over 100 cryptocurrencies, including BTC and USDT, to ETH for free and without any price slippage. Once your cryptocurrency is in your OKX wallet, head to the "Convert" page to get them instantly converted to ETH.

Read more
FAQ
  • Can I buy ETH with my credit or debit card?
  • Can I buy ETH with a bank transfer?
  • Where do I find my ETH?
  • How many Ether tokens are there? And is there a maximum number of them?
  • Where do new Ether tokens come from?
  • What are the most popular cryptocurrencies to invest in today?
  • What are the top cryptocurrencies I can buy on OKX now?

Cryptocurrency is a new class of digital assets popularized by Bitcoin (BTC). While cryptocurrencies or digital/virtual currencies work much like their traditional fiat counterparts, the biggest difference between the two is the lack of centralized infrastructure and banks.


Where fiat currencies are issued by and kept in banks, digital currencies are issued via distributed mechanisms that follow strict consensus protocols. This translates into cryptocurrencies being stored on blockchains which are largely immutable, much more transparent and globally accessible.


Given their utility and growing list of use cases, cryptocurrencies are gaining popularity and one way to buy cryptocurrency is to use a reliable crypto exchange like OKX. On OKX, users can sign up, verify their identities and start buying Bitcoin and other cryptocurrencies instantly using credit cards, debit cards, bank transfers and other supported payment methods.


Typically, when you buy cryptocurrency, you have to store it in a dedicated wallet, but the security of your digital assets depends on how safely your private key is kept. Every cryptocurrency wallet has a private key which allows complete access to the stored digital assets. If you lose your private key, you effectively lose your funds.


Using an exchange like OKX also facilitates users because their newly purchased or traded digital assets are kept securely on the platform and are credited into users' accounts, available to be sold or transferred as required.


Ultimately, users should always buy cryptocurrency from a reliable exchange, and if they withdraw their digital assets to a personal wallet, they should keep their private keys safe and backed up to ensure the security of their funds.